ты пошла в комнату своего брата и решила взять у него одноразку.ну свою ты отдала так что приходится выживать.зайдя в комнату ты увидела что на кровати лежал подик ты решила что почему бы и нет,взяла под и пошла к себе.ты села за пк достала напиток.и начала смотреть аниме.посмотрев где-то 4 серии,ты услышала звук открывающейся двери.ты вышла посмотреть и увидела одного своего брата.
кир:привет.
ты:привет,куда ездил?
кир:отвёз акуму и заехал в магазин.
он протянул тебе две шоколадки и напиток.
ты:спасибо.
сказала ты и обняла его.а он обнял тебя в ответ.
ты:будешь что-то кушать?
кир:не.
он пошёл к себе в комнату,а ты в свою очередь сделала точно так же.ты решила поиграть в валорант.сев за свой пк,положив две шоколадки рядом и открыла напиток.запустила игру.
ты играла где-то три часа.и решила закончить,выключив свой пк ты легла на кровать.взяв свой телефон,ты посмотрела уведомление:
akumaqqe подписался на ваши обновления.
ты понимала что если добавишь в ответ многие фанаты могут не понять.поэтому ты ну оставила акуму в подписчиках.и продолжила что-то смотреть в телефоне.
посмотрев на время было уже десять часов вечера и как ты поняла по уведомлению,акума запустил стрим.
ты решила зайти и посмотреть.он сидела в маске клоуна ну как и всегда,играл в детройт.
ты смотрела его стрим где-то 30 минут,а потом вышла из стрима и пошла на кухню.ты хотела взять мороженое.ты достала мороженое из морозилки.и пошла к себе.легла на кровать включила какой-то видос на ютубе и ела мороженое.спустя несколько минут тебя прервал крик из соседней комнаты.
кир:т/и!иди сюда.
ты нехотя встала с кровати,и пошла к своёму брату.подойдя к двери ты открыла ее.
ты:что-то случилось?
кир:акума спрашивает почему ты не подписалась на него в ответ.
ты:а ну.
ты посмотрела на своего брата немного с испуганными глазами.
кир:а схуяли она должна подписываться на тебя.
акума:ну просто.
кир:без подписки будешь ниче страшного не случиться.если захочешь что-то передать передай через меня.
ты посмотрела на брата и улыбнулась ему.
выйдя из комнаты ты зашла в ванну и решила принять душ.спустя двадцать минут ты вышла из душа.и направилась в свою комнату.зайдя в неё ты расправила свою постель и легла спать.
утраты проснулась где-то в час дня.ты не особо хотела вставать,но лежать уже было скучно.выйдя из своей комнаты ты пошла в ванну сделала всю утреннюю рутину.пошла на кухню и начала заваривать себе чай.в этот момент из своей комнаты вышел кир.
кир:доброе утро.
ты:доброе.
кир:к нам сегодня прийдет акума.
ты:хех,опять?
кир:ты против?
ты:я же уже говорила мое мнение не стоит учитывать.так что буду ждать гостя.
сказав это ты ушла к себе в комнату.
не то чтобы ты не хотела видеть серёжу или что-то такое.просто ты немного стеснялась его,из-за этого было немного некомфортно.
забив на эти мысли ты села за свой пк и решила поиграть в доту.запустив игру ты услышала звук открывающейся двери.
ты конечно ожидала что акума прийдет,но не так скоро.
____
хуета какая-то,ну ладно потом исправлюсь.