19

2.2K 77 12
                                    

через пол часа акума оффнул стрим,и встав со стула пошел на кухню.
акума:что смотришь?
ты:аниме.
акума:не против если я присоединюсь?
ты:не против.
акума:я могу включить на ноуте.
ты:ну хорошо.
после этого он взял ноутбук.сев на кровать он позвал тебя.ты подошла к нему,сказала название аниме,и он лег на кровать.а ты села рядом с ним.когда он включил аниме,буквально через несколько секунд прозвучал звонок в домофон.
акума:видимо кир.
он положил ноутбук на кровать и встал с кровати.
и уже через минуту он зашел в комнату с твоим братом.подойдя к тебе он сел рядом.а акума лег с другой стороны.
кир:какое аниме?
ты сказала ему название и он взял ноутбук.
акума:ну ты еблан,я не вижу ничего.
кир:ты и так смотрел уже.
кир дал тебе ноутбук,тк ты была в середине и было бы видно всем.ты наконец-то включила аниме и вы начали его смотреть.
сережа и кир как всегда разговаривали о чем то и особо не смотрели аниме.
так прошел где-то час и их разговоры прекратились и видимо они начали все таки смотреть аниме с тобой.но уже через 10 минут ты почувствовала что кто-то прикоснулся к твоей руке.повернув голову в левую сторону,ты увидела что твой брат заснул.
ты:сережа,кир уснул.
сказала ты шепотом.
акума:как всегда.
ты поставила аниме на паузу,и отдала ноутбук сереже.он встал с кровати и поставил ноутбук на стол.ты медленно встала с кровати,укрыла своего брата пледом.и вышла из комнаты.а за тобой пошел акума.
ты:извини что создаем неудобства.
акума:ничего страшного,будешь чай?
ты:ну если можно.
акума:пожалуй вы очень разные с киром по характеру.
сказал он это с улыбкой.
ты:это плохо?
акума:нет,это даже очень хорошо.
сказал он и поставил перед тобой твой чай.
ты:спасибо.
акума:не за что.
взяв кружку ты начала пить горячий напиток.
акума:вкусный?
ты:очень.
акума мило улыбнулся и тоже начал пить чай.ты достала свой телефон и просто листала ленту рекомендаций в тик токе.а акума что-то печатал в своем телефоне.
когда ты допила чай ты пошла к раковине и помыла кружку.
ты:я пойду посмотрю мб кир проснулся.акума ничего не ответив лишь кивнул тебе.выйдя из кухни и зайдя в комнату акумы ты увидела что твой брат уже не спал.
ты:давно проснулся?
кир:только что,кстати собирайся поедем домой.
ты:хорошо.
твой брат встал с кровати и пошел на кухню.а ты пошла к выходу что бы обуться.
пока ты обувалась к тебе подошел кир и акума.твой брат тоже стал обуваться.
обувшись ты просто стояла у двери и ждала пока твой братец скажем так наговорится с сережей.и видимо через 2 минуты их диалог подошел к концу.и твой брат пожав руку акуме вышел из квартиры.к тебе подошел акума и обнял.
мило подумала ты.и отстранилась от него,и так же как и твой брат вышла из квартиры.
____
как жизнь?

он хотел любви| akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя