акума:ну ладно,прощу на первый раз.
ты собиралась что-то ответить ему,но тебя прервал звонок на твой телефон.это был кир.
ты:привет.
кир:привет,извини,что оставил тебя у сережи.просто были проблемы с машиной.я через 5 минут приеду и заберу тебя.
он сбросил.
акума:кто звонил?
ты:кир,он через 5 минут приедет за мной.
акума:эх,вот и закончилось наше счастье.
ты:ты бываешь у нас дома,чаще чем у себя.
акума:не нравится?
с некой ухмылкой сказал он,ложа свои руки тебе на талию.
ты:нравится,но только пожалуйста давай не будим ничего говорить киру.
сережа лишь кивнул и вовлек тебя в поцелуй.и слегка приподнял тебя,так что бы ты обняла своими ногами его торс.
но через секунду прозвенел звонок в домофон.
акума:это явно не 5 минут.
сказал он,опуская тебя на пол.и пошел открывать дверь.
через минуту кир стоял уже в квартире.
кир:собирайся.
ты кивнула и быстро обулась,и накинула кофту.кир попрощался с сережей и вышел из квартиры.ты быстро подбежала к сереже и поцеловала его в щечку.
ты:надеюсь скоро увидимся дрыщ.
он лишь улыбнулся тебя и когда ты вышла закрыл дверь.
ты шла рядом с киром и он рассказывал про то что случилось у него с машиной.ты особо и не слушала его,просто поддакивала.не то что бы особо в этом разбиралась.после вы сели в машину и уже под какой-то фонк поехали домой.
через 20 минут вы уже были дома.ты сняв с себя все лишнее пошла к себе в комнату.и достав из кармана свою одноразку и закурила ее ожидая сообщения от сережи.не то чтобы ты не хотела писать ему первой,просто вроде только попрощались.
но буквально через минуту кир крикнул тебе из другой комнаты.
кир:через час приедет акума.
ты слегка улыбнувшись обняла свою подушку и была рада как какой-то ребенок игрушке.
ты решила прождать этот час во сне.
но видимо прошел не час.так как проснулась ты от того что кто-то обнимает тебя и целует.ты слегка приоткрыла глаза и увидела сережу.
акума:извини,что разбудил.
ты:ничего,а где кир?
акума:он уснул после вина.
ты:как всегда.ты тоже пил?
акума:чучуть.
ты слегка приподнялась и акума сразу вовлек тебя в поцелую.и посадил тебя на свои колени.его руки лежали на твоей талии,а через секунду уже опустились ниже.ты слегка отстранилась от него.
ты:извини,но за стенкой мой брат.
акума:он спит,но даже если проснется,то он взрослый человек все поймет.
говорил сережа целую твою шею.
ты:как я потом буду ему в глаза смотреть.
акума:ну он же в твои как то смотрит.
сказал он и перевернул тебя,нависая сверху.ты уже особо и не сопротивлялась.он снял с тебя футболку.и лапал твою грудь в лифчике.
_______
скоро конец