27

2.3K 89 29
                                    

ты:сережа,не надо думать что из-за этого ты плохой в отношениях.и если ты позволишь,то время когда ты будешь в тильте я проведу его с тобой.не надо говорить так будто хочешь меня напугать.
ты легла на кровать и просто смотрела на сережу.
акума:я не пытаюсь тебя запугать,я не хочу что бы из-за моего состояния ты переживала.
ты:не надо пожалуйста говорить так,будто я максимально жалкое создание.переживать я буду если мы сейчас не решим ничего.
акума:я не знаю.
после этих слов ты ничего не ответила а просто смотрела в потолок.так продолжалось на протяжении минут пяти.пока над тобой не навис сережа.а после слегка наклонившись поцеловал тебя.ты ответила на поцелуй,а твои руки были в волосах сережи.а его гдето у тебя на бедре.он слегка отстранился от тебя.
акума:я думаю что попробовать можно.
улыбнувшись тебе он вновь примкнул к твоим губам.а руки были уже под кофтой.
вновь отстранившись.
акума:в этот раз мы закончим начатое.
сказав это он стал оставлять засосы на твоей шее.он начал сжимать твою грудь.из твоего рта донесся тихий стон,от неожиданности ты закрыла рот рукой.акума взял твою руку,а после вторую и поднял их над твоей головой.после снял твою кофту.а после и топ.он начал целовать твою грудь,также оставляя на ней засосы.расстегнув твою ширинку он пролез рукой под твои джинсы.он провел рукой по уже влажным трусикам.слегка усмехнувшись,отодвинул трусики и начал массировать клитор.ты издала давольно громкий стон,что еще больше возбудило сережу.он вытащил руку из твоих штанов,и вновь поцеловал тебя.в это время ты перевернула его,и села на его уже по всей видимости стоячий половой орган.ты наклонилась и начала целовать его шею.сняв с него футболку ты начала проводить рукой по всему его торсу.на что он закатывал глаза от возбуждения.
акума:и все таки позволь я буду доминантном.
сказал он и вновь ты оказалась под ним.но он уже снял с тебя штаны.слегка раздвинула твои ноги и пристроившись между ними,он начал целовать твою грудь,а рукой проводил по твоим трусикам.и слегка отодвинув их вошел двумя пальцами,ты очень громко застонала.тебе было не очень приятно.
акума:эх какая пай девочка даже не дрочила.
он начал двигаться пальцами в тебе.и через минуту уже снял твои трусы.ты сдвинула ноги из-за неловкости,но акумы очень быстро раздвинул их.и провел своим язычком по твоей промежности.а после язычком начал входить в тебя.ты стонала от удовольствия.и своими руками зарвалась в волосах акумы.после такого куни ты кончила.акума снял с себя штаны и трусы.и надев презерватив.медленно начал входить своим половым органом,в твою давольно таки узкую дырочку.он вошел в пол длинны.но почувствовала ты невыносимую боль.после акума начал плавно двигаться в тебе.его руки сжимали твою грудь.а ты просто стонала,но уже от удовольствия.через пол часа вы оба кончили.акума одел тебе твои трусики.и надел свои.а после лег рядом с тобой на кровать обнимая тебя.
___
кхм кхм кхм

он хотел любви| akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя