вы смотрели фильм где-то 20 минут.и в этот момент твоему брату кто-то позвонил.
ты не слышала собеседника,да и не пыталась прослушивать как то не очень хотелось.через 4 минуты разговора твой брат сбросил.
кир:т/и,тут акума предлагает к нему съездить.
ты:ну хорошо едь.
кир:он предложил тебя взять.
ты:а я зачем?
кир:ну что бы ты не грустила тут одна.так ты поедешь?
ты:да,только мне надо собраться.
сказав это,ты встала с кровати,и пошла к себе в комнату.зайдя в неё ты пошла к столу ,достала косметичку и быстренько накрасилась.потом подойдя к шкафу ты достала топ,кофту и штаны чёрного цвета.надев штаны и топ,ты взяла в руки кофту,одноразку и телефон.выйдя из своей комнаты,тебя уже ждал твой брат.
кир:все?
ты:да.
сказав это,ты подошла к своей обуви и обула кроссовки.а следом да тобой обулся твой брат.выйдя из квартиры кир закрыл дверь.вы спустились на лифте и уже через пару минут кир открывал машину.ты села на переднее сидение.
кир:нам ехать где-то 30 минут.
ты:хорошо.
ты включила свой телефон,открыла инстаграмм и просто что-то листала.от твоих действий тебя отвлёк твой брат.
кир:так и не подписалась на него?
сказал он с улыбкой.
ты:я как то боюсь что его фанаты потом будут подписываться на меня.
кир:не переживай по этому поводу.ему полезно побыть в подписчиках.
сказал он с улыбкой на лице,ты посмотрела на него и улыбнулась ему в ответ.
дальше вы ехали молча.а уже через минут 20 твой брат парковался возле каких-то многоэтажек.
кир:приехали.
сказав это он вышел из машины и ты сделала тоже самое.твой брат пошёл в сторону какой-то многоэтажки,а ты просто следовала за ним.буквально через минуту твой брат звонил в домофон какой-то квартиры.дверь в подъезд запищала,и твой брат открыл ее.и пошёл куда то прямо,ты просто следовала за ним молча.подойдя и дождавшись лифта вы зашли в него.нажав на кнопку 19,лифт начал подниматься.через несколько секунд вы уже выходили из лифта.и подойдя к какой-то двери кир постучал.а через мгновение дверь уже открыл сережа.
акума:привет.
твой брат зашёл в квартиру и прошёл вперёд.а ты медленно прошла мимо акумы,что бы он смог закрыть дверь.
ты:снова привет.
сказала ты немного улыбнувшись.
акума:пойдём,покажу квартиру.
ты пошла за серёжей.он показал тебе квартиру,было в принципе очень даже уютненько.он привёл тебя на кухню где уже сидел твой брат.акума подошёл к холодильнику и достал вино.
«опять» подумала ты.
акума:как насчёт немного выпить?
кир:да.
акума:а ты т/и?
ты:я наверно откажусь,и ещё кир ты же ну за рулем вроде.
акума:кир тебе не сказал?я так то рассчитывал что вы у меня на ночь останетесь.
кир:забыл.
ты:ладно,акума,а ты не можешь сказать пожалуйста где я могу провести время пока вы тут пьянствуюте.
акума:можешь у меня в комнате,кстати можешь поиграть за пк.
ты:спасибо.
сказав это ты скрылась в комнате акумы.
____
ну да.