12

2.5K 91 6
                                    

ты решила встать.ты взяла подушку которая находилась рядом с тобой.и быстренько положила её под голову серёжи.и медленно опустила его голову.через пару секунд,он уже лежал полностью на диване.ты пошла к киру в комнату,там лежало одеяло.взяв его ты пошла обратно к серёже.ты тихо подошла к нему,и укрыла его одеялом.
ты пошла обратно к себе в комнату и легла на кровать.а через несколько минут заснула.
ты проснулась где-то через час посмотрев на время было только 12 ночи.
встав с кровати ты пошла на кухню попить воды.выйдя из комнаты ты пошла в сторону кухни.и прошла мимо акума.он все так же лежал на диване укрытый одеялом.но уже не спал.
акума:спасибо.
ты:за что?
акума:что укрыла одеялом,пожалуй это мило.
ты:хех,очень.
сказав это ты налила воды в стакан,и выпила воду.
ты планировала уже пойти к себе.но акума видимо хотел общаться ну или ему было скучно.
акума:можешь полежать со мной если хочешь.
ты очень удивилась.
ты:я думаю плохая идея.
сказав это ты быстрым шагом пошла к себе в комнату.последнее что ты услышала от акумы это «извини».ты опять легла на кровать и снова уснула.
проснулась ты утром в девять утра.вышла из комнаты.как ты поняла все ещё спали.зайдя на кухню ты открыла холодильник.достав их холодильника сок,ты налила его в стакан.и выпила.а через секунду чуть не поперхнулась из-за испуга.
акума:доброе утро.
услышав это ты дёрнулась от неожиданности.
акума:ой извини,я не хотел пугать.
ты:ничего страшного,доброе утро,не хочешь завтракать?
акума:я не против.
ты:ну тогда я сейчас приготовлю.
акума:а как насчёт готовки вместе?
ты:ну я не против.
сказав это акума быстро встал с дивана и подошёл к тебе.встав на против тебя,ты только сейчас поняла что хоть акума и небольшого роста,но давольно прилично выше тебя.
акума:что готовить будем?
ты:как насчёт блинчиков?
акума:ну давай.
ты достала миску,а акума принёс все ингредиенты.ты добавила яйца,а акума добавил молока.перемещав это следущим ингредиентом была мука.ты добавил нужное количество и отдала муку акуме.и через секунду твоё лицо было все белое в муке.
ты вопросительно посмотрела на него.а он начал смеяться и достал телефон чтобы сфоткаться.
акума:пожалуй даже очень мило.
ты взяла муку из его рук и обсыпала его всего.
ты:согласна,очень мило.
сказав это ты повернулась обратно к столу и начала смешивать ингредиенты.
акума:извини,но это было правда забавно.
ты:ты не должен извиняться,тем более ты выглядел точно так же.
сказав это ты стряхнула муку с его носа.а он мило улыбнулся тебе.он включил плиту,и поставил сковородку.и смазав ее маслом,ты подошла к сковородке и начала жарить блинчики.сделав первый блин,акума захотел его попробовать.
акума:можно попробовать блинчик?
ты:конечно.
услышав твой ответ он быстренько взял блинчик и попробовал его.
ты:и как?
акума:попробуй.
сказав это он протянул тебе блинчик.

он хотел любви| akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя