4

3.3K 106 12
                                    

ты одела кофту чёрного цвета,взяла телефон и карту.выйдя из комнаты ты пошла на кухню.
ты:кир я пойду схожу в магазин.
кир:хорошо,аккуратней там.
выйдя из кухни ты пошла обуваться.ты вышла из квартиры и закрыла дверь.зайдя в лифт ты нажала кнопку с цифрой один.выйдя из лифта ты открыла дверь и пошла в магазин.было пасмурно,но не было дождя,ты любила такую погоду,нет солнца которое мозолит глаза.дойдя до магазина ты взяла корзинку.ты решила взять немного овощей,салат самое лёгкое из готовки так что в принципе подойдёт.дальше ты закупалась разными быстро приготовляемыми продуктами.и решила купить немного вкусняшек,если их можно так назвать.взяв разный мармелад,набрала шоколадных батончиков и пару напитков.подойдя к кассе ты все оплатила.выйдя с магазина ты пошла домой.дошла ты минуты за три.и уже открывала дверь в квартиру.открыв дверь ты разулась и пошла в сторону кухни где все также сидели акума и курсед.положив пакет на стол ты начала разбирать его.
кир:ого,целый пакет.
ты:ну у нас в холодильнике пусто и питаться нечем.
акума:может тебе помочь?
ты:не стоит.
сказала ты и начала относить еду в холодильник.
положив последнии продукты ты закрыла холодильник и собиралась уходить.
кир:т/и,ты не против если акума останется у нас с ночевкой?
ты:я же уже говорила,ты не должен у меня это спрашивать это же твоя квартира.
сказала ты и скрылась в своей комнате.
ты села за пк и достала мармелад и напиток решила посмотреть аниме.
посмотрев пять серий тебе пришло уведомление.
akumaqqe ведёт трансляцию!
ты решила посмотреть.как ты поняла акума играл в какой-то хоррор,а курсед лежал на фоне и что-то говорил.ты решила не смотреть дольше.ты пошла в душ.взяв одежду ты пошла в сторону ванной комнаты.зайдя ты посмотрела в зеркало.с некой грустью ты приняла охлаждающий душ.одевшись ты вышла из ванной комнаты,и столкнулась со своим братом.
ты:ой,извини.
кир:ничего страшного,ты сегодня какая то грустная.
ты:нет,просто я немного стесняюсь посторонних людей.
посмотрев на него кир лишь обнял тебя.
кир:мелкая стесняшка.
сказав это он улыбнулся,да и тебя немного позабавили эти слова.
ты:ну ладно я наверное пойду к себе.
сказав это ты вышла из объятий твоего брата.и пошла в свою комнату. зайдя в комнату ты легла на кровать и посмотрев на время ты решила что лучше пойти спать.
ты пыталась уснуть минут тридцать,но смех из другой комнаты не позволял тебе это сделать.поэтому ты вышла из своей комнаты и пошла на кухню,взяв напиток и печенье.ты пошла обратно в свою комнату и проходя мимо комнаты брата,ты слышала как они о чем то говорят.ты была рада что твой брат весело проводит время со своим другом.улыбнувшись своим мыслям ты все таки пошла к себе в комнату и опять села за пк.ну делать было нечего,поэтому решила поиграть в валорант.поиграв где-то час к тебе постучались.
ты:входи.
обернувшись ты увидела курседа и акуму.
ты:что-то случилось?
кир:тут такое дело т/и,ты не могла бы дать акуме поиграть за твоим пк,просто мы хотим поиграть в лобби.
ты:а ну хорошо.
сказав это ты быстро встала со своего стула и уступила место акуме.
акума:извини,что отвлекли.
ты:ничего страшного.
ты села на кровать,а курсед вышел из твоей комнаты.
_______
ну я вроде как хочу написать много глав,а ес так подумать,то возможно кому-то будет лень читать это все((

он хотел любви| akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя