ты села за пк.но не включала его,да и не планировала.ты просто села на стул и достала свой телефон и одноразку.ты листала разные тик токи.так прошло где-то 20 минут.а время уже было 11 вечера.и ты даже хотела немного спать,но не могла,тк не знала где тебе сегодня спать.ты заметила что от комнаты акумы есть балкон.ты решила пойти посмотреть на ночной город с девятнадцатого этажа.подойдя к балкону ты открыла его,и прошла вперёд.вид и правда был красивый,ты открыла окно на балконе на всю.и просто смотрела то на небо то вниз.было давольно атмосферно.но твоя скажем так идиллия была нарушена каким то звуком позади тебя.обернувшись ты увидела слегка пьяного акуму.
акума:не ожидал что ты будешь тут,почему не играешь за пк?
ты:как то нет желания.
акума:понятно.
сказал он и подошёл ближе к тебе.ты не стала ничего говорить.он стоял и так же как и ты смотрел на звездное небо.
акума:уже второй раз мы так стоим на балконе.
ты:это вроде мило.
сказала ты и слегка улыбнулась.
акума:ты милая.
сказав это он развернул тебя к себе.и ты смотрела на него.расстояние между вами,было где-то на расстояние вытянутой руки.и серёжа давольно быстро сократила это расстояние.он стоял буквально в двух сантиметрах от тебя.ты начала немного нервничать.а он просто смотрел на тебя,даже не пытался совершать никакие действия.ты посмотрела ему в лицо,он был выше тебя так что ты слегка приподняла голову.
ты:что-то не так?
акума:у тебя случайно нет парня?
ты:ну..нету.
акума:а был?
ты:а зачем такие вопросы?
акума:просто интересно.
сказал он и немного отстроился от тебя.
акума:можно я обниму тебя?
ты:ну да наверное.
как только ты сказала это он быстро приблизился к тебе и нежно обнял тетя за талию.он слегка нагнулся и положил салю голову тебе на плечо.а ты стояло неподвижно первые три секунды,а потом обняла его в ответ.
ты не понимала почему он обнял тебя,и ты вроде даже не испытываешь никаких романтических чувств к нему,но почему то когда он обнял тебя,ты будто влюбилась на пару минут.
он обнимал тебя очень долго.
ты:наверное уже пора.
сказала ты все так же обнимая его.
акума:последний штрих.
сказав это он приподнял тебя и покрутил.а после поставил тебя на пол и отстранился.ты уже хотела выйти из балкона.но акума прикоснулся к твоему плечу,тем самым заставил развернутся к нему.и в этот момент он поцеловал тебя в щечку.ты немного засмущалась и быстренько вышла из балкона.а акума пошёл в след за тобой.
акума:извини.
ты:ничего.
сказала ты и пошла на кухню.там сидела ну или лежал за столом твой брат.
ты:а давно он заснул?
акума:когда я уходил он был немного сонным.
ты:а куда его положить?
акума:вот диван.
вы тихонько подняли курседа и положили его на диван.
ты:а где мне спать?
акума:в принципе можешь у меня на кровати.
ты:а ты где будешь?
акума:могу полежать рядом на полу.
ты:давай все таки я полежу на полу.
с улыбкой сказала ты.
акума:ну как то с гостями так не поступают.
ты:забей.
сказала ты и быстрым шагом пошла к комнате акумы.
ты:а ты не мог бы дать мне подушку с пледом?
акума:все таки на полу?
ты:угу.
серёжа дал тебе плед с подушкой.а ты в свою очередь,сняла свою кофту,и осталась в топике и штанах,положила подушку на пол,легла и укрылась пледом.
акума:упрямо.
ты:не,просто не хочу доставлять неудобства.
сказала ты с некой улыбкой.
акума:ну ладно.
он куда-то пошёл,наверное переодеваться,подумала ты.он вернулся где-то через пять минут.выключил свет и лёг на кровать.
___
ну хзхз.