ты взяла блинчик и откусила.
ты:и правда давольно не плохо.
сказав это ты улыбнулась,а акума улыбнулся в ответ.
вы продолжили жиреть блинчики.а через 20 минут уже все было готово.вы с акумой не стали завтракать,тк.уже поели блинчики когда готовили.
акума:как насчёт того что бы продолжить просмотр аниме?
ты:если я правильно помню,то ты заснул,не думаешь что,то аниме не самое интересное?
акума:я заснул лишь потому что хотел спать.
ты:ладно.
вы сели на диван и продолжили смотреть аниме.вы все так же держали дистанцию,и взгляды акумы все так же продолжались.ничего не поменялось.
ну ладно подумала ты и продолжила смотреть аниме.
а через 30 минут из своей комнаты вышел твой брат.он пошёл в ванну.а ещё через 6 минут вернулся к вам,и сел между тобой и акумой.
кир:доброе утро.
ты:доброе,ты не хочешь завтракать,мы с акумой приготовили блинчиков.
с улыбкой сказала ты.
курсед быстренько встал и пошёл в сторону кухни.а вы с акумой продолжили просмотр аниме.а через 20 минут к вам подошёл кир.
кир:акума,тебя отвезти?
акума:да,сейчас переоденусь.
сказав это он пошёл в комнату твоего брата.а ты все также сидела на диване.но не смотрела аниме,а смотрела куда-то в сторону дверь.а уже через 2 минуты в этом месте появился уже собранный акума.к нему подошёл курсед.ты встала с дивана и подошла к ним.ты как всегда протянула руку акуме,но в этот раз он просто взял твою руку за запястье,и резко притянул к себе.и через секунду уже обнимал тебя,ты не обнимала его в ответ,ты просто стояла немного в шоковом состояние.вы стояли так секунд 10.
кир:акума гоу.
сказав это он открыл дверь и перешагнул порог,а акума освободил тебя от объятий.
акума:до скорой встречи.
сказав это он пошёл за курседом,а ты закрыла за ними дверь.
это было мило,подумала ты,до этого ты не контактировала никогда с мужским полом,только если с братом.подумав об этом ты зашла к себе в комнату,легла на кровать.и включила свой телефон,на часах был час дня.ты открыла тип ток,и просто смотрела видосы.
так прошёл час,в этот момент ты услышала звук двери,выйдя из комнаты ты посмотрела,это был курсед.
кир:и снова привет.
сказал он с улыбкой на лице.
ты:хех,привет.
кир прошёл вперёд в свою комнату,а ты просто наблюдала за ним.и когда он скрылся за своей дверью.ты сделала точно также.зайдя в комнату ты села за пк.включив его,ты открыла доту.и начала играть,а где-то через час ты вышла из своей комнаты,так как тебя позвал твой брат.подойдя к его двери ты открыла ее и увидела что он лежал на кровати с ноутбуком.
ты:что-то не так?
кир:пожалуй мне скучно,как насчёт посмотреть фильм вместе?
ты:конечно.
сказав это ты подошла к кровати брата и легла рядом с ним.он включил фильм.
________
лень.