23

2.1K 95 18
                                    

выпив еще один глоток этого напитка акума сел рядом с тобой.и достал телефон.
акума:почему у тебя не было отношений?
ты:не было шанса.
акума:а как же одноклассники там.
ты:я на дистанционном обучении.
акума:везет,хотя наверно скучно.
ты:ну не знаю,я ходила в школу до 4 класса,тогда мне нравился старшеклассник.а потом родители отправили на дистанционное обучение,а когда исполнилось 15 отправили к брату.а тут друзей нет,хотя и там тоже не было.
наверно из-за алкоголя ты начала рассказывать все сереже.тк не особо хотела говорить и рассказывать что-то на трезвую голову.
акума:ну всё равно,ты красивая девушка,я думаю что найдешь себе хорошего паренька.
сказал он и допил содержимое стакана.
ты:наверно.
акума встал с кровати и взял со стола бутылку и опять заполнил стакан.
акума:подлить?
ты:не стоит.
акума:как хочешь.
ты:а как закончились твои прошлые отношения?
акума:давольно безразлично,ес можно так сказать.я перестал чувствовать к человеку скажем так любовь.и просто сказал ей это.он тогда заплакала,мне стало жалко,ведь я вызвал такие эмоции у человека.но в то же время было все равно.
ты:а когда это было?
акума:года два назад.
ты:и что тебе мешало найти новые отношения?
акума:не знаю,наверно мне это не интересно.
ты:жаль.
единственное что ты могла ответить,это ебаное слово жаль.такая мысль появилась в твоей голове после сказанного.
а акума лишь немного посмеялся и сделал еще глоток вина.
акума:я думаю что мои следующие отношения могут быть только с тобой.
ты:почему?
акума:ты единственная девушка с кем я общаюсь на данный момент.так что я не думаю что жаль.
сказал он подойдя к тебе.а ты все так же была в полусидящем положении.ты ничего не ответила на сказанное,и даже не смотрела на него,тебе было наверно неловко да и воспринимала ты это как пьяные бредни.
и поэтому ты максимально быстро решила перевести тему.
ты:я наверно в доту поиграю.
сказала ты и встала с кровати и оказалась рядом с сережей.
все так же не поднимая глаза не него ты начала делать шаги в сторону своего пк.
но твою руку взял сережа,и тем самым развернул тебя к себе.
акума:и все же ты мне нравишься.
сказал он и обнял тебя.
он просто обнял,не ждал ответа ну или ему он был вовсе не нужен.ты просто стояла молча и как только ты хотела обнять его в ответ он отстранился.
акума:извини.
ты:за что извиняешься?
акума:я не должен был так делать.
ты:думаешь?
акума:ну точно не под алкогольным опьянением,но.
он не договорил фразу.
ты:но?
вместо ответа акума убрал волос лежавший на твоем лице.и приподняв твою голову приблизился к тебе и тихо спросил.
акума:могу поцеловать?
ты:да.
почте твоего ответа он коснулся твоих губ своими.
ты не умела целоваться,но почему то тебе это не мешало.и ты ответила на это поцелуй.его руки были на твоей талии,но через несколько секунд он отстранился.а после приподнял тебя так что твои ноги были вокруг его талии.он положил тебя на кровать и навис сверху.и вновь поцеловал тебя.
__
интима пока не будет.наверно.

он хотел любви| akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя