11

2.6K 95 12
                                    

ты открыла аниме и начала смотреть.но буквально через пять минут прошло уведомление что акума запустил стрим.ты открыла стрим и начала смотреть.он играл в доту.а ты просто смотрела за игрой.через двадцать минут в его дисконте ты услышала своего брата.и они с акумой начали о чем то разговаривать.
ты решила пойти на кухню и приготовить что-то.твой выбор остановился на курочке с картошкой в духовке.готовка заняла у тебя где-то два часа.
ты:кир.
крикнула ты что бы он услышал.
через пару секунд он вышел из комнаты.
кир:что такое?
ты:я приготовила курочку,будешь?
кир:ого да конечно,только сейчас отключу акции из дс.
через две минуты кир зашёл на кухню.
кир:тут такое дело акума хочет прийти на ужин.
ты:ну пусть приходит,не мне это решать.
кир:тогда я наверно съезжу за ним чтобы было быстрее.
ты:хорошо.
через 30 минут ты услышала звук открывающейся двери.и уже через несколько секунд дверь открылась.
акума:емае,и правда вкусно пахнет.
кир:я же говорил.
ты пошла к ним.
акума:привет.
сказав это он протянул тебе руку.а тв протянула свою ты думала что это обычное рукопожатие,а он нежно взял твою руку и прикоснулся своими губами к тыльной стороне руки.ты немного засмущалась.
акума:спасибо,что накормишь меня в этот прекрасный вечер.хех
ты:джентельмен типа?
акума:не сказал бы.
сказав это он прошёл на кухню за твоим братом.там уже стояли тарелки.они наложили себе еду.и начали есть.
ты не стала кушать,а пошла к себе.села за пк и решила поиграть.зайдя в доту ты сыграла одну катку.
а через несколько минут тебе в дверь уже кто-то стучал.
кир:т/и я сейчас уеду на часа два,но если ты не против то акума может остаться с тобой.
ты:ладно.
кир:я поехал.
сказав это он вышел из квартиры,а за ним в твою комнату зашёл серёжа.
акума:может в доту сыграем?
ты:давай.
акума:ну я буду играть с пк кира.
ты:хорошо.
акума пошёл в комнату твоего брата.
открыв доту он кинул тебе приглашение.ты ему саппортила.акума говорил что тебе лучше купить.
сыграв эту игру,тебе понравилась.и через пару секунд акума зашёл к тебе.
акума:ну ты умничка,хех.
ты:ну ты тоже.
сказав это ты улыбнулась.
акума:как насчёт того что бы что-то посмотреть?
ты:я не против.
вы пошли в зал,там был телевизор.
ты:может аниме?
акуману давай.
сказав это он улыбнулся.и нашёл в интернете аниме.вы сели на диван.не то что бы никто не хотел контактировать,но просто сели подальше друг от друга.начав смотреть аниме было такое странное ощущение,а именно временами ощущала взгляды на себе.но ничего говорить ты не стала.а просто продолжила смотреть.а через двадцать минут вообще почувствовала как кто-то ложился к тебе на плечо.посмотрев на акуму ты увидела как он спал.
_____
ну ну ну ну хз

он хотел любви| akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя