8

2.8K 102 20
                                    

ты не особо хотела идти здороваться.поэтому ты решила поздороваться потом.и продолжила играть в доту.
закончив играть ты решила сходить на кухню и все таки поприветствовать гостя.выйдя из своей комнаты ты направилась в сторону кухни.зайдя на кухню там никого не было,и можно сказать ты выдохнула с облегчением.взяв мармелад и сок,ты пошла к себе.зайдя в свою комнату,ты положила сок и мармелад на стол.а сама решила переодеться.выбрав серый свитшот,клечетые брюки и милые носочки.несмотря на то что было лето,в квартире было давольно холодно.переодевшись ты села за свой пк,и включила аниме.ты опять слышала какие-то громкие разговоры серёжи и брата.но не вслушивалась.
спустя несколько серий аниме ты решила поговорить в nekto.me.тебе попалась какая-то девушка с давольно милым голосом.ваш диалог длился буквально три минуты и в итоге тебя послали.
ну видимо не судьба,подумала ты и вышла с чат рулетки.делать в принципе то было и нечего.ты уже даже и пожалела что не поздоровалась вовремя.возможно сидела бы сейчас с ними,а сейчас уже как то странно будет.твои мысли перебил звук открывающейся дверь комнаты твоего брата.а потом и вовсе тебя позвали.
ну видимо приключения сами себя находят.выйдя из комнаты ты пошла в сторону брата.
ты:что-то случилось?
кир:мы с акумой планируем поехать покататься,не хочешь с нами?
ты:а я разве не буду ну мешать?
кир:ну я сомневаюсь что ты когда нибудь мешала.
сказал твой брат и положил свою ладонь на твои волосы,и потеребил их.
ты:ну я пойду соберусь.
кир:максимум двадцать минут.
ты быстрым шагом зашла в свою комнату и решила переодетая.ты одела серный топ и клечатые штаны,взяла с собой серую кофту.села за стол,достала косметичку и решила сделать легкий макияж.да и времени особо и не было.
сделав макияж ты расчесала волосы и быстро вышла из комнаты.не заметив ты врезалась в акуму,который стоял в двух шагах от твоей двери.
ты:ой,извини.
акума:ты тоже извини,а то я стою рядом с дверью.
ты:хорошо,а где кир?
акума:он пошёл переодеваться.
ты:и ещё что-то мне говорил.
акума улыбнулся твоим словам.как раз в этот момент вышел кир.вы пошли обуваться.обувшись вы вышли из квартиры.закрыв дверь направились к лифту.спустившись на первый этаж вы вышли из подъезда.кир и акума о чем то разговаривали,а ты просто молча шла позади.дойдя до машины ты села назад.акума сел вперёд.как ты поняла они хотят поехать покататься и заехать в какой-то тц.ну в принципе дома все равно было скучно.
ты где-то час катались по городу слушая музыку,а акума и курсед о чем то как всегда говорили.переодически спрашивая что-то у тебя.
через несколько минут машина остановилась на парковке тц.вы вышли из машины.и в трофеи направились в тц.в этот раз тв шла по середине.с правой стороны шёл акума,а с левой кир.
кир:предлагаю найти одежду.
акума:согласен.
в принципе тебе и не нужно было отвечать ты просто пошла в сторону магазина где обычно кир покупает вещи.а твой брат и серёжа пошли за тобой.зайдя в этот магазин,ты пропустила в перед акуму и курседа.
ты:ну ищите.
сказа это ты села на пуфик который был в этом магазине и достала свой телефон.
_____
хах еба хуета,ну типа ладно.

он хотел любви| akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя