16

2.4K 89 14
                                    

акума:может все таки поменяемся?
ты:ну на полу даже прикольно.
сказала ты и немного улыбнулась.
акума:кстати извини ещё раз,за тот случай на балконе я был немного пьян.
ты:прошло максимум 10 минут,ничего не поменялось.
акума:ну возможно,ладно спокойной ночи тебе.
ты:спокойно.
как не странно,но ты быстро уснула.
а утром проснулась уже в кровати.немного приподнявшись ты огляделась,акума спал на полу.
ты:ну я же не просила.
сказала ты шепотом.но ответ поступил буквально сразу.
акума:ну оставлять девушку на полу было бы как то не очень.и кстати доброе утро.
сказал он и повернулся к тебе лицом.
ты:доброе,а когда ты меня перетащил?
акума:где-то через 20 минут после того как ты заснула.
ты:спасибо конечно,но не стоило было.
сказала ты и встала с его кровати.и быстрым шагом направилась к выходу.
акума:я начинаю привыкать к тому что ты постоянно куда-то уходишь.
ты ничего не ответила,и вышла из комнаты.
ты не любила оставаться с людьми наедине это было как то неловко.да и акума последнее время стал каким-то странным.подумала ты и пошла на кухню.
ты увидела что твой брат уже проснулся.
ты:доброе утро.
кир:доброе.
на этом ваш диалог,если так можно назвать,был закончен.ты дошла до кухни и налила воду в стакан.в этот момент на кухню зашёл твой брат и серёжа.они опять о чем то беседовали,а ты просто смотрела на это со стороны.
помыв за собой стакан ты пошла обратно в комнату и взяла свою кофту.посмотрев на кровать она была не заправлена.ты решила ее заправить,тк по идеи ты на ней спала,хоть и против своей воли.
когда ты почти окончила заправлять кровать,в комнату зашёл серёжа.
акума:тебе не нужно было это делать.
ты:ну уже поздно.
сказала ты и вновь захотела скрыться из виду этого человека.
проходя мимо него он взял тебя слегка за руку.ты посмотрела вопросительно посмотрела на него.
акума:я хотел сказать что курсед уехал.
ты:куда?
акума:хз,он сказал вернётся через часа 4 и заберёт тебя.
пока он это говорил,он продолжал держать твою руку.
ты:ладно.
сказала ты и решила сама немного дернуть рукой чтобы он отпустил.заметив эти действия он убрал свою руку.
акума:не хочешь посмотреть аниме?
ты:ну давай посмотрим.
акума подошёл к столу и взял ноутбук.ты села на кровать,а акума лёг рядом.
он включил аниме и поставил ноутбук себе не колени.расстояние между вами было не особо большое,но никто не контактировал друг с другом.
_______
ебать,у меня пол фанфики спиздили.нахуя что-то делать,ес пиздят.
тильт...

он хотел любви| akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя