ты открыла инстаграм и просто листала какие-то фотографии.не обращая внимание что происходит вокруг.ты не заметила как к тебе подсел серёжа.а точнее сел на пуфик который лежал рядом с тобой.
акума:эх,а кто-то так и не подписался на меня.
ты немного дёрнулась,так как не ожидала.
ты:ну да блин.
акума:ладно не буду заставлять подписываться,но я уверен ты когда нибудь подпишешься.как минимум смотреть в инстаграме на такого красивого мальчика.
ты:хех ну да,обязательно это произойдёт.
после этих слов акума встал с пуфика,улыбнулся тебе и пошёл выбирать дальше одежду.а ты продолжила залипать в своём телефоне.
через где-то двадцать минут к тебе подошёл твой брат.
кир:пойдём на кассу,мы выбрали вещи.
он протянул тебя руку и помог встать с пуфика.встав ты пошла за братом на кассу,где уже стоял акума.твой брат пошёл на кассу,а ты пошла к выходу ждать их.
через три минуты они уже подходили к тебе с тремя пакетами.
кир:пойдёмте закупимся продуктами.
ты:ну было бы не плохо.
вы спустились на первый этаж и зашли в супермаркет.взяв тележку вы пошли по отделам.
ты:кир нам надо бы взять посуду и сковородки,а то у нас мало всего.
кир:не переживая купим.
сказав это он покатил тележку вперёд,а вы с акумой шли сзади.
набрав нужных вещей,вы подошли к отделу алкогольных напитков,где курсед быстро замедлился.
ты:опять?
кир:чш,акума что будем сегодня пить?
акума:хах,мне как то все равно.
кир:ну значит берём на мой вкус.
он взял две бутылке какого-то вина.и вы пошла на кассу.оплатил все кир.и вы вышли за магазина.кир взял два пакета,ты хотела взять третий,но акума взял его первее.
ты:не нужно было.
акума:ну я не думаю что такая хрупкая девушка дотащит пакет.
ты:ладно.
сказав это,ты быстрым шагом пошла за своим братом,который уже подходил к машине.открыв багажник они положили вещи и продукты.а ты села назад.через две минуты вы уже ехали по ночному киеву.вроде было давольно красиво,но тебе особо не обращала внимание.а сидела в телефоне и курила одноразку.твой брат ничего не говорил,ну или не хотел поднимать эту тему при серёже.
буквально одето через двадцать минут вы уже заходили в подъезд.а потом ужи и вовсе открывали дверь в квартиру.как ты поняла акума останется с ночевкой,ну в принципе тебе было как то все равно.подумав об этом ты пришла на кухню.и начала разбирать пакеты.где то через четыре минуты ты разложила все продукты,и отправилась к себе в комнату.
переодевшись ты легла на кровать и даже не заметив погрузилась в сон.
спала ты не долго,где-то час,но в основном тебя разбудил смех доносящийся из кухни.немного приподнявшись с кровати ты достала телефон.время было час ночи.спать особо то и не хотелось,поэтому одев кофту поверх топа,ты вышла из комнаты.зайдя на кухню ты увидела что твой брат уже давольно пьян,и ему пора уде спать.поэтому ты подошла к акуме.
ты:слушай,ты не поможешь мне пожалуйста донести его до комнаты?
акума:да конечно.
сказав это он встал и взял под руку курседа и они пошли в сторону комнаты твоего брата.ты открыла дверь,и акума с курседом зашли.положив на кровать курседа,акума вышел из его комнаты.
_____
хзхз,как то да.