ты решила сделать немного темный макияж.и распустила волосы,расчесала и решила одеть чёрный топ.одев его ты достала телефон и включила приложение под названием камера.сделав пару фотографий ты захотела немного сменить локацию и пошла на балкон.было уже темно.твоё внимание завлекла красивая луна сегодня было полнолуние,ты даже забыла про то что хотела фоткаться.ты достала свою одноразку и начала парить.пожалуй это было хорошое чувство расслабления,но твою идиллию прервала открывающаяся дверь.резко обернувшись ты увидела пьяного акуму.
ты:все хорошо?
акума:мне кажется я немного напился.
сказав это он облокотился об стену и смотрел на тебя.а ты продолжила смотреть на ночное небо и медленно выдыхать дым.
акума:можно одолжить у тебя одноразку?
ты:да конечно.
сказав это ты протянула ему одноразку,а он взял ее и подошёл ближе к тебе,и также смотрел на ночное небо.
видимо никто не решался начинать диалог,ну может и просто не видели в этом смысла.
спустя четыре минуты молчания ты решила все таки покинуть балкон.и собиралась выходить.
акума:ты забыла.
сказав это он протянул одноразку.
ты:оставь ее себе,типа такой подарок.
сказав это ты быстрым шагом пошла к себе в комнату.зайдя в неё ты решила смыть макияж.пойдя в ванну,взяв ватный диск и мицелярку.подойдя к зеркалу начала смывать макияж.смыв его ты пошла обратно к себе в комнату и переоделась в пижаму.легла спать.
утром ты опять проснулась от звуков в квартире.нехотя ты встала с кровати и пошла в сторону звуков.открыв дверь своей комнаты ты вышла и пошла на кухню,где собственно и исходили звуки.зайдя на кухню ты увидела серёжу и кира которые что-то пытались приготовить.
ты:доброе утро,а что вы делаете?
кир:доброе,готовим завтрак.
ты:и как?
кир:пока что так себе.
ты улыбнулась и подошла поближе,они готовили,ну или пытались готовить сырники.
ты:может помочь?
акума:ну если бы ты помогла было бы замечательно.
взяв тарелку и посмотрев что они на стадии добавления яйца,ты перемещала эту массу,и добавила муку.ну а дальше в принципе ты начала их жарить.
кир:ну спасибо конечно,но так то у нас почти все получалось.
ты:ну да,вы молодцы,но я не хотела ждать ещё час.
сказав это ты подошла к столу и достала три тарелки.
акума:спасибо.
ты лишь слегка улыбнулась,и пошла раскладывать сырники на тарелки.
через несколько минут вы уже все сидели за столом и кушали сырники.
кир:пожалуй давольно вкусно.
ты:ну вы хорошо постарались.
сказав это ты встала и пошла мыть свою тарелку.помыв ее ты пошла к себе.и решила переодеться в футболку и штаны.одевшись ты взяла свой телефон и легла на кровать.и решила выбрать фотографию для инстаграмма.
спустя пять минут ты уже выбрала фотографию,и уже выложила ее в инстограм.потом ты положила свой телефон на кровать и пошла на кухню,за напитком.там все ещё сидел твой брат и серёжа.ты прошла мимо них и взяла напиток.
кир:т/и мы сейчас с акумой отъедем не надолго.
ты:хорошо.
они встали и пошли в сторону выхода.
акума:пока т/и.
сказав это ты протянула ему руку для того что бы он её пожал.он улыбнулся этим действиям и пожал тебе руку.а после они оба прикинули квартиру.а ты осталась одна.