17

2.5K 91 15
                                    

вы смотрели аниме где-то минут 40.и на ноутбуке выскочило оповещение «низкий уровень заряда».а через три минуты он и вовсе выключился.ты даже была немного огорчена.все таки общаться с серёжей,ну не то что бы не хотелось.просто наверно неловко.пока ты думала обо всем этом,серёжа встал с кровати,и пошёл в сторону стола.он положил ноутбук на стол.и обернулся к тебе.
акума:как насчёт перекусить?
ты:я не против,хочешь что-то приготовить?
акума:ну мы можем сходить в кофешку на первом этаже.
ты:хорошо,только я не брала с собой карту,ты можешь дать номер карты,я переведу тебе деньги.
акума:не переживай,если что попрошу что бы твой брат оплатил.
ты:тогда я наверно ему переведу.
сказав это ты достала свой телефон.
акума:да уж,забей,считай я тебя угощаю.
сказал он и выходя из комнаты.ты последовала за ним.выйдя ты увидела как акума обувается.ты последовала его примеру и начала обуваться.
обувшись вы вышли из квартиры.а через несколько секунд уже ждали когда приедет лифт.
как всегда никто не начинал диалог.жаль,подумала ты.и в этот момент подъехал лифт.зайдя в лифт,серёжа нажал на кнопку с цифрой один.
выйдя из лифта,ты просто молча шла за акумой.а он что-то печатал в телефоне.
давольно странная обстановка если честно.но ты так же шла за акумой.через несколько минут,акума как истинный джентельмен,открыл и передержал дверь,чтобы ты зашла в кафе.пройдя внутрь была давольно миленько.
акума:что хочешь?
ты:а можно какой нибудь холодный кофейный напиток?
акума:и все?
ты:да.
акума:пизда.(извините)
акума:может что-то из еды?
ты:не особо хочется есть.
акума:ладно.
он пошёл в сторону кассы.а ты села за какой-то столик находящийся напротив окна.а через минуту к тебе подошёл серёжа.
акума:через 6 минут приготовят.
ты:спасибо.
акума:м?
ты:ну то что оплатил.
акума:200 грн всего,я не думаю что это стоит благодарности.
ты:но все же спасибо.
акума ничего не ответил на это.и достав свой телефон начал что-то листать.
поняв что ваш конструктивный диалог не продолжится,тоже достала свой телефон.
так в молчание вы просидели где-то пять минут.акума встал со своего стула и пошёл на выдачу заказа.а через минуту пришёл держа в руках твой холодный напиток,и какое-то пирожное.поставив на стол пирожное и твой напиток,он пошёл обратно,но неся в руках какой-то стакан с напитком.видимо это был чай.
акума:не хочешь пирожное?
ты:не особо.
акума:планируешь делать косплей на кощея бессмертного?
ты:да.
акума:ясно.
он взял вилку и начал есть своё пирожное,параллельно сидя в телефоне.
а ты взяла свой напиток и начала его пить.
акума:ладно,извини что сказал про кащея.
ты:я и не обижалась вроде.
акума:ну вдруг.
ты продолжила пить свой напиток,а акума кушать.
через шесть минут вы уже вставали со стульев,и уже направлялись к выходу из кофейни.
______
че блин.

он хотел любви| akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя