26

2.2K 80 27
                                    

и осталась ты в черном лифчике.он посмотрел,а после вновь примкнул к твоим губам.ты немного взяла инициативу на себя.и чучуть отстранившись ты слегка наклоняешь его и садишься сверху.теперь доминантам была ты.ты слегка наклонилась к нему и поцеловала.а после твои руки были на его прессе,ты начала приподнимать его футболку,и она так же валялась где-то  с твоим свитером.и так же как и он минутой ранее начала оставлять багровые следы на его шее.его руки были на твоей талии,и с каждым твоим поцелуем спускались все ниже.и когда вновь ты поцеловала сережу,он резко перевернул тебя.и вновь начиная поцелуй,он начал медленно растягивает пуговицы на твоих штанах.а после уже и ширинку.слегка приподняв тебя за талию,он снимает с тебя на тот момент не нужную вещь,которая так же лежала где-то на кровати или уже на полу.так ты и осталась лишь в нижнем белье.руки сережи были где-то на части внутреннего бедра.когда он слегка коснулся пальцами интимного места,даже через ткань твоего нижнего белья,твое тело резко покрылось мурашками.сережа начал целовать твою ключицу,а после одна его рука скользнула тебе за спину,и быстрым движением твой лифчик был расстегнут.в этот момент ты слегка напряглась.сережа это заметил и немного отстранился от тебя.
акума:я думаю что нам не стоит пока что заходить дальше.
он встал с кровати и одел свою футболку.
ты:почему?
акума:ты сама боишься.
надев свою футболку,он взял твой свитер.и подойдя к тебе одел на тебя этот свитер.а после лишь положил ладонь на твою макушку и взъерошил волосы.
ты:но я не говорила что боюсь.
акума лишь слегка улыбнулся и пошел видимо на кухню.
ты встала с кровати,нашла,а потом и надела свои штаны.
тоже вышла на кухню.
ты:так где все таки мой брат?
акума:без понятий,наверно приедет скоро.будешь кушать?
ты:пока что не хочется.
акума:ладно.
ты зашла обратно в комнату акумы.и пока что единственное что было у тебя в голове,это мысли о том что же все таки между вами с акумой.никакого предложения отношений не было,да и вряд ли будет.он сам говорил что не хочет отношений,и разница в возрасте.но ты сама не знала что чувствуешь к акуме.внешне он тебе нравился,но какой у него характер полностью понять ты еще не успела.
пока ты была в мыслях об этом в комнату зашел сережа.
акума:я думаю что все таки нам надо обсудить все что произошло.
ты села на кровать,сережа сел рядом.
акума:изначально я бы хотел извиниться,я все еще считаю что я не должен был это делать.
ты:если ты думаешь что не должен был так поступать то мне жаль.правда.
акума:ты мне нравишься и даже наверно я влюблен.но отношения это не мое.со мной трудно.я могу  пропасть на недели сидя в тильте.а потом вернуться в обычный строй жизни.
________
сдаю ЕГЭ по биологии и химии,умираю.

он хотел любви| akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя