кир:поедешь с нами гулять?
ты:да.только можно минуток двадцать я оденусь.
кир:хорошо.
кир и акума вышли из твоей комнаты.
ты одела черный свитер с вышитым рисунком из какого-то аниме.хоть было теплое время года,но все таки вечером было холодно.ты осталась в клечатых штанах и,начала делать макияж.
и уже через восемь минут ты вышла из своей комнаты.и когда это услышали кто и сережа,то вышли к тебе.
обувшись,вы вышли из квартиры.а через считаные минуты уже и из самого дома.вы подошли к машине твоего брата.ты села на здание сиденье.
кир:поехали в рестик?
ну тк никто не возражал вы направились именно туда.акума и кир обсуждали что-то,а ты так же как и всегда просто ехала смотря в окно или сидя в инсте.так пошло плюс минус тридцать минут.и кир начал парковаться.когда машина полностью остановилась,акума откинул свое сиденье,и протянув тебе руку ты вылезла из машины.а после ты отпустила его руку.ты пошла за своим братом,а акума шел рядом с тобой.
вы зашли в рестик,сели где-то возле окна.ты сидела на против акумы и кира.
ты не стала заказывать что то из еды,и просто заказал апельсиновый сок,у тебя был слабый желудок поэтому питаться в ресторанах тебе не хотелось.ребята заказали вроде что-то мясное,ну или только кир.
кир:я сейчас.
сказал он и вышел из-за стола.оставив вас с сережей.наверное это был твой страх,ты не хотела говорить ничего,ты даже не придумала что сказать,хотя ехала в машине и думала только об этом.
акума:ты сможешь прийти ко мне сегодня?
ты:наверно,я не знаю что сказать киру.
акума:ну мб правду?
ты:какую правду?сам подумай это бред,я скажу своему брату «тут такое дело я целовалась с твоим лучшим другом».
акума:ну если для тебя это «целовались»,то ладно.
ты:ну нет,я не про это.и да я прийду сегодня.
ничего не сказав в ответ он лишь слегка улыбнулся.и через пару секунд к вам подошел кир.
он сел рядом с акумой.и что то ему говорил.
и кстати тебе уже принесли сок.поэтому ты пила этот сок и параллельно слушала что говорил твой брат.
где-то через 20 минут вы вышли из этого ресторанчика.вы обратно сели в машину.и поехали по всей видимости кататься.где-то через час ты заснула.а еще через час ты проснулась от каких-то звуков.приоткрыв глаза ты увидела что находишься у сережи.который сидит не так далеко от тебя и играет в доту.
ты немного привстала чтобы точно удостоверится не показалось ли тебе.акума был в наушниках,поэтому ты тихонько встала и подойдя к нему слегка напугала.положив свою руку ему на волосы,и немного взъерошила их.дернувшись он обернулся и слегка улыбнулся.
ты:а где кир?
акума:не знаю,дома наверно.
ты:а почему я тут?
акума:потому что у нас есть куча не решенных вопросов.и тем более ты все равно бы приехала ко мне сегодня.
после этого он встал со стула и подошел максимально близко к тебе.а ты попыталась сделать шаг назад,но его руки уже были на твоей талии.и не давали возможности передвигаться.ты подняла взгляд на сережу,и в этот момент он вовлек тебя в давольно страстный поцелуй.а после и вовсе приподняв тебя положил на кровать.и навис сверху.всё повторилось в точности как в тот раз,только в этот раз он был более решительный.и все так же целуя тебя его руки были уже на твоей груди слегка сжимая её.из-за этого ты слегка простонала во время поцелуя.он слегка отстранился от тебя,а после начал целовать твою шею.руки акумы изучали всё твое тело.он продолжал целовать твою шею.но дошел до свитера.он слегка приподнял тебя и потянул свитер вверх.а после он валялся где-то на кровати.
____________
ну что блин секс чтоли?