этот поцелуй не был каким-то страстным,может быть он боялся чего то,но он не позволял себе прикоснуться к твоему телу.а через пару секунд отстранился и просто смотрел,все так же нависая над тобой.
акума:я наверно не должен был это делать.
ты ничего не ответила,а просто притянула его к себе и вовлекла в поцелуй.сквозь поцелуй ты почувствовала как он улыбнулся.а через пару секунд вы отстранились друг от друга.и сережа просто лег и обнял тебя.его руки были на твоей талии.а голова его была рядом с твоей шеей,что вызывала мурашки.
единственная твоя мысль была лишь о том,что будет когда протрезвеем,что он скажет.но пока он лишь мило спал уткнувшись в твою шею.
а ты не могла уснуть,ну или не пыталась.ты не была трезвой,но и не сильно пьяной.поэтому ты просто взяла телефон и однаразку,начала смотреть какое-то видео на ютубе и курить.так прошел час,и акума начал просыпаться,за этот час он выспался и протрезвел.
акума:извини,я не хотел делать это по пьяне,но в трезвом состоянии смелости бы не хватило.
говорил он и видимо волновался.
ты:не переживай все хорошо.
акума:у меня правда есть к тебе чувства.но я не хочу портить тебе жизнь.
ты:как ты можешь испортить мне жизнь?ты мне нравишься и я не думаю что ты как то испортишь мне жизнь.но если ты так в этом уверен,то я не против чтобы ты испортил мою жизнь.
договорив это ты просто смотрела на акуму.который в ту же секунду приблизился к тебе.и поцеловал.
во время поцелуя он приподнял тебя,и ты сидела на его коленях.и вы все так же продолжали целоваться.его руки были на твоей талии.а твои у него в волосах.руки акумы медленно спустились тебе на бедро.ты слегка толкнула сережу,и он лег на кровать.и после этого акума будто потерял чувство зажатости,и его руки были уже где-то под твоей кофтой и плавно поднимались с талии все выше.и когда его руки уже были на твоей груди,он нежно перевернул тебя и оказался сверху.он слегка сжал твою грудь,а после начал целовать твою шею.и вы услышали стук в дверь.ты быстро села на кровать.а акума лишь вопросительно посмотрел на тебя.и в этот момент вошел кир.
кир:бля заебался стримить.
он лег на твою кровать.а вы с акумой сидели рядом.
акума: ты рекламу сделал?
кир:ага.
акума:и как?
кир:та я ебал этот казик.
ты:я вернусь через минут 10.
ты пошла в ванну и начала немного обдумывать что вообще произошло,да ты сказала что он тебе нравится,и он это сказал,но не было никакого вопроса по типу « буду ли я его девушкой»,это наверно единственная вещь которая тебя сейчас беспокоила.да и что скажет кир,все таки он пока что ответственный за меня.хотя почему то ты была уверена что он будет не против.постояв грето еще минуты две и расчесав волосы,ты вышла из ванной комнаты.и пошла к себе.
_____
и как вам эта хуета?