Утро • 8:28 • 7.06.2022. • 29°C
Ты проснулась в своей новой комнате. Ничего не предвещало беды. Ты как обычно пошла умываться. Когда включила воду ты на секунд 5 застыла и смотрела на неё, но потом как обычно умылась и пошла на завтрак. Ты сидела рядом с Камило и Мирабель.
Камило:-Камилла, чувствуешь? Нас друг к другу притягивает😉...
Камилла:-Камило, зачем ты подвинул мой стул?
Камило:-😅После завтрака:
Камилла:-Джульетта, вам помочь?
Джульетта:-От помощи бы не отказалась).
Камилла:-Я помою посуду......Ты включила воду, чтобы помыть посуду и вдруг застыла...
Джульетта:-Заранее спасиб.... Ээ... Камилла?
Ты также неподвижно стояла и смотрела на воду. В этот момент на кухню зашёл Камило, чтобы попить воды и увидел тебя.
Камило:-Ээм.... Камилла? Что это с ней?
Джульетта:-Не знаю, включила воду и застыла😐Камило начал тебя трясти, но ты по прежнему не могла отвести взгляд от воды. Тут он выключил воду и ты пришла в себя.
Камилла:-...Что случилось?
Камило:-Джульетта сказала, что ты включила воду и застыла...
Камилла:-... Ну... вода меня так тянет...
Камило:-🤨Камило попил воды и хотел увести тебя в комнату, но ты сказала:
Камилла:-Камило, давай погуляем, мне нужно на свежий воздух.
Камило:-Хорошо... Наверное...Вы пришли и остановились на середине моста.
Камилла:-Здесь так красиво..)
Камило:-Дааа). Что с тобой всё таки было?
Камилла:-Даже не знаю... Вода меня.... Притянула, как ты мой стул сегодня за завтраком😆
Камило:-😐😅Ты облокотилась на перила моста(или как это называется?) и вновь застыла, смотря на воду, но ненадолго. Камило развернул тебя лицом к себе за плечо. Ты хотела повернуться обратно к воде, но вдруг ноги перестали тебя держать, в глазах потемнело и ты упала в обморок. Камило тебя поймал, взял на руки и отнёс в Каситу. Когда вы пришли все конечно же стали задавать вопросы. Камило рассказал всё подробно пока шёл с тобой к себе в комнату. Он положил тебя на кровать, а сам лёг рядом. Через 15 минут ты очнулась. Камило рассказал тебе как это произошло, а Долорес рассказала, что дверь в твою комнату слегка светилась✨ примерно 5 секунд.
Камилла:-Да уж, раз я так реагирую на воду, как мне теперь душ принимать???
Камило:-Я могу с тобой его принять😏
Камилла:-😳... Что у тебя за шуточки сегодня??? То стул двигаешь со словами: "Чувствуешь, как нас притягивает" , то "Давай душ вместе примем" 😳
Долорес:-Кхм, кхм, ладненько, я пожалуй пойду...)))Камило предложил тебе переночевать с ним, ну мало ли что....😅 Ты согласилась и всё же решила принять душ🧖🏽♀️ (одна, вы тут ничего не подумайте). На удивление, в ду́ше всё было хорошо... Либо это всё прошло, либо это затишье перед бурей....
Ты надела пижаму🌷:
Нанесла крем на лицо🍓, бальзам на губы🍒 и побрызгала тело мистом🥥. (Если что, вот эти смайлики, после например крема, обозначают запах этого продукта).
Камило уже тоже сходил в душ (предположим, что в доме 4 ванных комнат. Ну логично же, большая семья, значит и ванная комната должна быть не 1) и ждал тебя на кровати уткнувшись в телефон. Ты зашла в комнату, он тебя заметил и немного покраснел от того, какая у тебя пижама... А ведь ты случайно выбрала именно эту пижаму, а может и нет...😅✨𝙿𝚘𝚟 Камило✨:
Чёрт, когда Камилла зашла в комнату в этой пижаме, у меня чуть не вста...... Кхм, я покраснел.... Я решил приоткрыть одеяло и призвать её к себе, романтик блин....
✨𝙿𝚘𝚟 Камило закончен✨.
Камило убрал телефон и приоткрыл одеяло, призывая тебя к себе. Ты немного покраснела, но легла с ним.
Напоминаю, что "☁️........☁️"- это мысли)))
Камилла:-☁️Блииин, почему мне так неловко??? А ну да, я ещё спрашиваю почему, я лежу с парнем, который мне нравится. От меня хотя бы вкусно пахнет??? Интересно, я ему нравлюсь??? Кстааати, от него так вкусно пахнет тропическими фруктами 🍍🥝🌴. ☁️
Камило:-☁️Блииин, почему мне так неловко??? А ну да, я ещё спрашиваю, я лежу с девушкой, которая мне нравится. От меня хотя бы вкусно пахнет??? Чёрт, она ещё в такой пижаме... И о боже, как от неё вкусно пахнет кокосом🥥..... ☁️
С такими мыслями вы оба уснули🌙...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кхм, кхм, нууу... Тут меня вообще понесло...😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Камило и Камилла❤️
Подростковая литератураТы девушка 14 лет, по имени Камилла.Ты из богатой семьи, не смотря на то, что живёшь только с мамой.Вы переезжаете в городок Энканто. Там ты находишь новых друзей и свою любовь...❤️ Это НЕбанальный фф по типу "Долорес узнала, что Камилле нравится Ка...