•ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟛𝟛•★•Ещё один браслет...•

136 10 19
                                    

Камилла, Камило:-ЧТО? С ДУБУ РУХНУЛА?
Бритни:-Ну Камило... Нужно спасти свою семью...
Камило:-Нет! Ни за что!
Пеппа:-Чтож... Может быть выпьем, а потом потанцуем... Может быть Мариано передумает...

Все просто промолчали и разлили вuno. Детям, а именно - Антонио, Камило, тебе, Бритни, Мирабель и ещё близнецам из семьи Гузманов - Роуз и Стефан, которым по 9 лет, налили вишнёвый сок. Вы подняли бокалы, Камило по-прежнему не отлипал от тебя. Вы уже хотели сделать глоток, НО! Ты почувствовала запах вuna где-то близко, хотя с тобой сидели Камило, Антонио, Бритни... Этот запах был очень близко.

Камилла:-Камило... Что ты пьёшь?

Было поздно... Он успел сделать глоток.

Камило:-Блин... Это же вuno... Кто налил мне вuno? Мне опять плохо станет... А может и нет... Аа.. Камилла, отбери у меня бокал!

Ты так и сделала. Сказав об этом Альме, ты пошла на кухню за другим бокалом.

Бритни:-Ну всё.. Камиллы рядом нет. Можешь рассказать, что ты чувствуешь ко мне.
Камило:-... Отвращение!
Бритни:-А что за пауза была в начале? Признайся! Я тебе всё таки нравлюсь, просто ты боишься Камиллы...
Камило:-Во-первых! Ты ко мне липнешь с пятого класса. Во-вторых! Камиллу я люблю и женюсь только на ней! Ясно?
Бритни:-... Можешь хотя бы принять этот подарок?...

Она достала из сумки коробочку. В ней был браслет.

Камило:-Ну если ты так хочешь со мной дружить... Хорошо... Но в компанию тебя будет сложно принять, надо с ребятами поговорить и всё такое...
Бритни:-Ничего, я понимаю. Мне не нужно в вашу компанию, я просто хочу дружить с тобой...

Камило надел браслет(Да, да... Жизнь его ничему не учит...) Ничего особенного не произошло. Ты вернулась с бокалом, Камило налил туда сок. Взрослые уже были немного пьяные... Пеппа включила музыку и все пошли танцевать. Вы с Камило танцевали, но он выглядел странно.

Камилла:-Камило... С тобой всё хорошо?
Камило:-Да... А.. кх... В чём дело?
Камилла:-У тебя горло болит?
Камило:-Ни чё.. кх, кх.. у меня... Не ... Болит...
Камилла:-Камило... Ты пил?..
Камило:-Откуда такие... Кхм... Новости?
Камилла:-От тебя спиртом воняет...
Камило:-М... Правда? Я же вроде ничего не пил...
Камилла:-Когда тебе успели что-то подмешать?
Камило:-Так... Ладненько... Кх... Я пойду туда...

Он показал пальцем на середину зала и пошёл туда...
Там было караоке, и Камило взял от туда микрофон. Ты подошла поближе.

Камило:-А сейчас! Я хочу пригласить на танец девушку, которую я люблю больше жизни. Я полюбил её совсем недавно, но чувствую, как будто люблю её всю жизнь.

Он смотрел в твою сторону.

☁️Камилла:-Напился, а теперь так извиняется... Ладно, надо потанцевать с ним...☁️

Ты уже хотела подойти, НО...

Камило:-И это... Бритни! Ты не против подарить мне танец?
Камилла:-Ну коне... Стоп, ЧТО?
Бритни:-Ну конечно, мой дорогой!

Толкнув тебя, она подошла к Камило. Они танцевали, пели, как бы противно не звучало - целовались у тебя на глазах ближайшие 2 часа. Взрослым было по барабану, ведь после пары бутылок спиртного, они просто отрывались. Камило по неопытности тоже выпил парочку бокальчиков вuna... Ты сидела и ничего не понимая, просто пила сок и ела тортик. Через 2 часа Камило и Бритни уснули на диване, а ты уже ушла домой. Тебе не хотелось плакать, тебе хотелось спать. Ты умылась и плюхнулась на кровать. Тем временем Бритни проснулась. Взрослые разошлись по комнатам.

Бритни:-Ну что?
Мариано:-Действуем по плану! Пошли!

Он взял на руки Камило и отнёс его в его комнату🗿. Мариано положил Камило на кровать, а Бритни легла рядом.

Мариано:-Ну всё?
Бритни:-Да спасибки, братец!
Мариано:-Ну удачи...

Он вышел из комнаты. Бритни начала воплощать свой план. Она полностью разд€ла Камило. Сама тоже разд€лась. (От автора: неплохой результат. Оба г0лые, Камило вообще в хлам пьяный🗿) Бритни положила руки Камило на свою ass, а сама обняла его за шею и уснула.......

--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--

Как думаете, какой план у Бритни? Uznasulovatь Камило? Заставить ревновать Камиллу?

Кстати, уже 1,25 тыс. Просмотров и 67 звёздочек! Спасибочки!(P.s. - это просто русское выражение, никаких бочков спасать не надо!)

❤️Камило и Камилла❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя