Утро • 8:00 • 2.09.2022. • 15°C
Ты проснулась, умылась, сделала все процедуры, оделась👔:
Сделала мейк💄:
И причёску🤎:
Рюкзак ты собрала с вечера:
Спустилась вниз, мама приготовила тебе омлет. Ты позавтракала и в 8:40 пошла в школу. Урок начинается в 8:50. Сегодня 5 уроков. В школе вы встретились с вашей компанией и зашли в "Brawl Stars". Вы увидели акцию - "С 9:20 до 9:40, 5 мега-ящиков за 1 бой в команде (любой, даже дружеский бой)". Вы договорились в 9:20 т.е. на уроке сыграть. Первый урок - История. (Ваша классуха - историчка.) На уроке тебя пересадили с Артом. 9:20. Всё пошло по плану. Вы спрятали телефоны под книжки. НО!
Марк:-Мария Викторовна, Камилла с Артом играют в бравл, а с ними Камило, Фил, Бэн, Короли́на и Хлоя!
Камилла:-Ты афигел?! Камило:-Я тебя убью! Фил:-Зачем?! Бэн:-Тебе не жить! Хлоя:-Саллеван!!!(Фамилия Марка) Арт:-Ну нееет! Короли́на:-Зараза мелкая!Сказали вы одновременно.
М. Викторовна:-Так! Сдали телефоны!
Вы:-Но...
М. Викторовна:-Живо! После уроков заберёте!Вы отдали ей свои телефоны. Звонок 9:30. Вы проследили за Мариной Викторовной. Она убрала ваши телефоны в учительскую и вышла из неё. Арт проверил есть ли там кто-то. Там были ваша Географичка - София Эдуардовна и математичка - Ольга Степановна. Что она вообще там делает?
Камилла:-Фил! Сколько до конца акции?
Фил:-8 минут.
Камило:-Успеем. Камилла, вперёд!Вы с Камило превратились в других учителей. Ты в Марину Викторовну, а Камило в руссичку - Елизавету Павловну. Вы зашли в учительскую и как ни в чём не бывало забрали телефоны. Вышли из учительской, сыграли в команде, получили приз и положили телефоны на место. Когда поднимались на верх ты на что-то наступила. Ты убрала ногу и посмотрела что это. Это оказался ключ.
Камилла:-Э... Ребят!
Все обернулись, а ты подняла этот ключ.
Камилла:-Я нашла ключ...
Камило подошёл к тебе.
Камило:-Странный...
Арт:-Ага... У нас нет таких ключей в школе...
Камилла:-А от чего он тогда?
Фил:-Может это ключ к сердцу Бэна?
Бэн:-Иди нафиг!
Короли́на:-Может покажем его охраннику?Вы согласились и пошли к охраннику. Он сказал, что таких ключей в школе нет. Ты убрала ключ в карман, и вы пошли на следующий урок - математику. После неё вы пошли в столовую. Ты достала этот ключ и отдала Арту. Пока вы кушали вы обсуждали этот ключ:
Арт:-От чего он может быть?
Хлоя:-А вы не думали, что это просто ключ от дома, который просто кто-то потерял?
Бэн:-Таких ключей от дома не бывает.Ключ и вправду странный:
Короли́на:-Может от музыкальной шкатулки?
Камилла:-Может быть... Давайте оставим его на вахте, может найдётся владелец...Вы поели и отнесли его на вахту. Дальше всё прошло как обычно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Камило и Камилла❤️
Teen FictionТы девушка 14 лет, по имени Камилла.Ты из богатой семьи, не смотря на то, что живёшь только с мамой.Вы переезжаете в городок Энканто. Там ты находишь новых друзей и свою любовь...❤️ Это НЕбанальный фф по типу "Долорес узнала, что Камилле нравится Ка...