•ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟜𝟜•★•Продолжаем игнорить)•

86 7 6
                                    

Воскресенье прошло ужасно. За день ты поела всего один раз. Весь день сидела в своей комнате и не отвечала на звонки Камило.

На следующее утро ты снова проснулась с грустной мыслью о том, что ты не сможешь разговаривать, обниматься, целоваться с Камило. Да даже трах@ться нельзя! Беспредел.
Ты пришла в школу. Рядом с гардеробом стоял и ждал Камило. Увидев его, ты надела капюшон от худи и попыталась проскочить мимо. Но нет. Он протянул руку, не дав тебе пройти.

Камилла:-Чёрт..
Камило:-И куда это мы?
Камилла:-...
Камило:-Как тётя? Я понимаю, что там проблемы, но написать же ты могла?
Камилла:-....
Камило:-Пожалуйста, скажи хоть что-нибудь... У тебя всё нормально?
Камилла:-М... Угу...

Ты промычала ему в ответ, даже не посмотрев в его глаза. Убрав его руку, ты пошла в кабинет. Камило немного не понял и молча стоял несколько секунд до тех пор, пока его молчание не нарушил арт.

Арт:-Э.. всё норм?
Камило:-Нет...
Арт:-Чё случилось?
Камило:-Камилла...
Арт:-Да кстати, они так резко в субботу ушли...
Камило:-"Они"?
Арт:-Ну да, Короли́на и Камилла... Девчонки.. никогда их не понимал. Наверное вместе пошли куда-то ещё, хотя они не взяли с собой Хлою... Странно...
Камило:-Они не были вместе, это точно.
Арт:-Откуда ты знаешь?
Камило:-Камиллу утащил Сэм, и я пошёл за ними. Он сказал ей идти в изнанку.. и... Она пошла...
Арт:-А Короли́на тогда где...?
Камило:-Я.. её не видел...
Арт:-Ладно... Она просто не привыкла к шуму и пошла домой. С ней всё хорошо, и сегодня она придёт на уроки).
Камило:-Да, уверен, что это так). Пошли).

Они зашли в класс. Ты, как ни в чём не бывало, спокойно разговаривала с Филом.

Камилла:-Кстати.. как твой Дарт?
Фил:-Оу... Печально... Он напал на меня, ну и я его запер в сарае..
Камилла:-Ух... Я говорила, что это плохая идея заводить питомца из другого мира...
Фил:-Да ладно, зато весело было)..

К вам подошли парни.

Камило:-Привет, Фил. О чём разговариваете?)
Фил:-О, Камило! Арт! Здорово! Да мы тут о Дарте..
Камило:-Угу... Фил.. Камилла нормально с тобой разговаривает?
Фил:-Да... А что-то не так..?
Камило:-Мм... Ты на меня обиделась?
Камилла:-... ☁️Молчи, молчи, молчи, молчиии...☁️
Камило:-Если да, то на что? Я что-то вчера не так сделал или может сказал? Ты попросила не идти за тобой в изнанку и я не пошёл... Или надо было?? Чёрт. Надо было.. Ну не понимаю я намёков... Прости пожалуйста..
Камилла:-... ☁️Боже, Камило, это ты прости меня, но я не могу с тобой разговаривать...☁️

❤️Камило и Камилла❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя