•ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟚𝟘•★•Последний день мучений, или же нет?•

178 7 6
                                    

Ким:-Ну приветик, подруга.
Камилла:-Что? Зачем ты пришла? Ещё поиздеваться решила?
Ким:-В каком-то смысле да... Я хотела поговорить...
Камилла:-Мне не о чем с тобой разговаривать!
Ким:-Как ты сняла цепочку с подвеской и ещё и обезвредила её?
Камилла:-Какая тебе разница?
Ким:-Ну всё таки ты нравишься моему брату, а я беспокоюсь за него.
Камилла:-Как же, беспокоится она о брате. Да ты просто хочешь прикрыть свою з@дницу!
Ким:-В каком-то смысле да... Ну так что?
Камилла:-Хватит говорить "В каком-то смысле да, в каком-то смысле да."
Ким:-А то что? Уведёшь у меня парня? Ахахахаха
Камилла:-Ах ты...

Вода сзади тебя начала подниматься вверх. От воды шёл пар, она безумно горячая, ну прям кипяток! Ты ей не управляла, вода как бы тебя сама защищает.

Ким:-Что ты делаешь?
Камилла:-Ничего.
Ким:-Обернись!

Ты обернулась и увидела воду.

Камилла:-Что? Но я ей не управляю!....

Ты ехидно улыбнулась.

Камилла:-Вода, ты знаешь что делать.
Ким:-Нет, нет, нет. Если ты это сделаешь, у меня будут ожоги, если у меня будут ожоги, это заметит Камило, а если он это заметит, то расскажет всей семье, какая ты плохая, и все подумают, что ты убийца!

Ты и вода остановились.

Камилла:-.....Ладно. Твоя взяла... Я сдаюсь... Но дай хотя бы мне с Камило общаться, хоть иногда... И остаться с ним друзьями...

Ты села на колени перед Ким, опустила голову и заревела... Ким тем временем достала н0ж...

Ким:-Ну не знаю, может он не захочет видеть тебя... Я не в праве ему указывать...
Камилла:-Я понимаю... Но может быть ты поговоришь с ним?

Ты всё стояла на коленях и тихонько плакала. В этот момент Ким замахнулась н0ж0м, чтобы нанести ¥дар в спину. Но она услышала шаги Долорес, которая вот вот зайдёт в комнату.Ким быстро убрала н0ж. В комнату зашла Долорес.

Долорес:-Ким? Ты что тут делаешь? А ну ка быстро вышла из комнаты!

Ким вышла. Ты по-прежнему сидела на коленях и ревела.

Долорес:-Камилла!

Она поставила на тумбочку поднос с едой.

Долорес:-Камилла, что она тебе сделала? Ну ни на секунду нельзя тебя оставить!
Камилла:-Н-ничего...
Долорес:-Так, ну о чём вы разговаривали я слышала... Но серьёзно... Она тебе точно ничего не сделала? Ни п0₽€зала или ещё что-нибудь?
Камилла:-Нет... Но лучше бы ¥бuла...
Долорес:-Камиллочка... Не говори такое... Не убивайся из-за этого...
Камилла:-Она отобрала у меня всё...
Долорес:-.... Пошли, надо поесть!
Камилла:-Не хочу...
Долорес:-Тебе сразу станет легче! Пошли моего брата и эту крысу куда подальше!
Камилла:-...А знаешь что? Ты права!пошли они оба н@x¥u, вот так вот!
Долорес:-Ого, подруга... Я же не на столько далеко сказала их послать, но ты молодец! Ахахахаха
Камилла:-Да, вот такая я прикольная, ахахахаха

❤️Камило и Камилла❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя