•ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟚𝟙•★•Всё кончено, Ким!•

189 11 15
                                    

Утро • 4:57 • 15.06.2022. • 22°C

Ты больше не могла спать, тебя мучали кошмары. Ты решила выпить кофе и прогуляться. Ты умылась и сделала всё по своему плану. На прогулке ты пришла на тот самый мост где вы с Камило были ещё до того, как начали встречаться. Ты облокотилась на мост.

Камилла-:За что мне это?.... Что я такого сделала, что в мою жизнь врывается какая-то Ким и отбирает у меня любимого человека??

Ты начала плакать, и твои слёзы падали в озеро. Это странно звучит, но ты с ним поговорила. Но озеро сделать всё равно ничего не сможет... Ты гуляла целых 3 часа. Ты пришла в Каситу к 8:36. Все уже накрывали на стол, в том числе Камило и Ким. Все кроме Камило и Ким стали расспрашивать у тебя где ты была, но на эти вопросы ты не отвечала. Ты просто села за стол.

Ким:-Итак, как вы знаете сегодня мы уезжаем....
Пеппа:-Ну и что? (Шёпотом) Мы этого только и ждём!
Ким:-Я хотела сказать, что Камило поедет с нами!

На твоих глазах появились слёзы.

Камилла,Пеппа:-КАК?!
Камило:-Да вот так... Очень просто.
Камилла:-Н-нет... Н..неет...
Ким:-Да, Камилла... Да... Я же говорила тебе, что Камило не захочет тебя видеть...
Камилла:-К-Камило э-это п-правда?....
Камило:-Ну не знаю... Я вроде тебя ни ненавижу... Но и видеть тебя я как-то тоже не хочу.

Твои слёзы начали падать на пол. Но вдруг ты заметила у Камило цепочку с подвеской, такую же, как у тебя. Раньше ты её не замечала, ведь ты тоже была под гипнозом.

Пеппа:-Сын! Я запрещаю тебе ехать с....
Камилла:-Подождите...

Ты подошла к Камило и уже хотела снять цепочку.

Камило:-Ээ! Ты что делаешь? Это мне Ким подарила! Не трогай!

Он не отдавал цепочку, и тогда ты решила облить его водой, ведь с твоей подвеской всё получилось. Ты из воздуха сделала воду и облила Камило, а точнее цепочку. Камило лишь выплюнул воду, которая ему попала в рот.

Камило:-Кх, кх... Ты вообще ненормальная?
Ким:-Ахаха.... Ахахахаха.. АХАХ... Какая ты наивная... Ты думаешь, что после того случая, я всё так и оставлю? Ахаха... Ты ещё более глупая, чем я ожидала...
Камилла:-Что? Но...но....
Ким:-Что "Но"? Смирись.
Пеппа:-Камило! Быстро отдал Камилле эту... Цепочку, вот!
Камило:-Не обязан. (От автора: Пхапахпха, простите, вынесло. Одноклассник мне так вечно говорит...)
Пеппа:-Ты чё? С дубу рухнул? Я тебе сказала, быстро отдал Камилле цепочку!
Камило:-Да не буду я ей ничего отдавать! Она ненормальная!

❤️Камило и Камилла❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя