Время пролетело незаметно. Вы оглянуться не успели, как наступил сентябрь🍁. В августе и в июле, вы отпраздновали дни рождения у твоей мамы, Пеппы, Бруно, Изабеллы и Долорес. У Долорес было совершеннолетие, так что она ушла в отрыв. Итак, сегодняшний рассказ будет про 1 сентября🍂.
Утро • 7:10 • 1.09.2022. • 17°C
Линейка в 9:00. Ты проснулась, умылась, наклеила патчи и пошла завтракать. Ты позавтракала бутербродами с арахисовой пастой и кофе☕. В 8:00 ты пошла собираться. Униформы особой не было, так что ты надела:
И сделала макияж:
Волосы просто зацепила заколками с двух сторон.
Школа не далеко всего 5 минут от твоего дома. Когда ты подходила к школе, тебя встретил Камило. Вы с ним вместе зашли в школу. На тебя с подозрением смотрели все девочки. Ты не предала этому значения, и вы с Камило просто пошли в класс. Там уже сидела ваша компания. Кстати, у вас есть своя группа - "😎Классные ЧиКсЫ😎". В этой группе вы обсуждаете всякую фигня... Многие хотят к вам в компанию, но их не пускают. С тобой всё иначе. Сначала тебя взяли потому что ты девушка Камило, но потом ты оправдала своё нахождение в этой компании. С тобой парни общались как с сестрой. При тебе они и смеялись, и плакали, да и ты главная сваха Фила и Бэна!
Как не странно ты подсела на игру "Brawl Stars" (АХАХА, ПРОСТИТЕ. Расскажите сколько у вас кубков и играете ли вообще? Реально интересно!) Вы всей компанией играли в неё часто, но не забывали про другие дела. Итак, вернёмся к тому, что вы зашли в класс. Там была вся ваша компашка кроме... Бэна и Фила?Камилла:-Всем приветики! А где Фил и Бэн?... Стоп... Они что? Вместе?
Арт:-Вполне разумное объяснение...
Камилла:-А почему на меня все смотрят с презрением? Я плохо выгляжу?
Камило:-Ты офигенно выглядишь, просто...
Арт:-Мы же тебе говорили, что мы самая популярная компашка в школе?
Камилла:-Даа...
Арт:-Ну и к нам попасть сюда очень сложно...
Хлоя:-Нереально...
Арт:-Точно! А мы общаемся с тобой, ещё и ты пришла вместе с Камило... Камило, ты никому ещё не рассказал про вас?
Камило:-Нет...
Арт:-Пока что не стоит, а то Камилла может не выжить...
Хлоя:-Камилла, тебя надо сразу предупредить... У нас в классе есть $terва. Её зовут Бритни.
Камилла:-Я думала, что главная тут ты..
Хлоя:-По сути... Меня считают тут главной, ведь я староста, но я не веду себя как она.
Короли́на:-А ещё у нас есть очень бесячий парень... Вон! Видишь? На подоконнике сидит. Его зовут Марк.
Хлоя:-Я думаю, что ты поставишь на место Бритни.
Камилла:-ЯЯЯ???.... Хотя....Ты подошла к Бритни.
Камило:-Камилла, что ты задумала?
Камилла:-Ну привет! Ты та самая Бритни?
Бритни:-Да, обращайся ко мне на "Вы"! Что ты хотела? Автограф?
Камилла:-Я хотела сказать, что я заменю тебя.
Бритни:-Я не ясно сказала? Обращайся ко мне на "Вы"! И что это ты имеешь ввиду?
Камилла:-Это ты будешь обращаться ко мне на "Вы"! Понятно?
Бритни:-Ты афигела?...Но ты просто ушла, не став её дослушивать.
Короли́на:-Ну ты даёшь...
Прозвенел звонок. Тебя представила ваша классуха - Мария Викторовна. И ты села с Камило. На классном часе вам рассказали, что и как будет в этом году, расписание и т.д. Дальше всё прошло как обычно. Ты пришла домой, переоделась, покушала, собрала рюкзак, покушала(уже поужинала), приняла ванну, и пошла спать)🌙...
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
Автор продолжает хотеть написать фф по "☂️The umbrella academy☂️"
Но сначала хочу дописать этот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Камило и Камилла❤️
Подростковая литератураТы девушка 14 лет, по имени Камилла.Ты из богатой семьи, не смотря на то, что живёшь только с мамой.Вы переезжаете в городок Энканто. Там ты находишь новых друзей и свою любовь...❤️ Это НЕбанальный фф по типу "Долорес узнала, что Камилле нравится Ка...