•ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟙𝟜•★•Новое приключение на з@дницу•

189 12 2
                                    

Утро • 8:40 • 12.06.2022. • 25°C

Утром вы как обычно проснулись, умылись. За завтраком Альма сделала объявление.

Альма:-Завтра должны приехать дети наших друзей, Сэм и Ким, они поживут у нас пару дней.

Камилла(шёпотом говорит Камило):-Что за друзья, ты их знаешь?
Камило(шёпотом):-Неа, первый раз слышу.
Камилла(шёпотом):-У меня плохое предчувствие...
Камило(шёпотом):-Да блин, у меня тоже... Что ни день, то приключение😕...
До обеда вы помогали горожанам.
После обеда дел у вас не было, поэтому вы решили отдохнуть. Вы с Камило пошли в его комнату и легли на кровать. Просто сидели в телефонах, и вот ты заснула. Камило услышал твоё сладкое сопение, отложил свой и твой телефон, укрыл вас одеялом, и вы уснули. Проснулись вы только в 19:12. Вы пошли накрывать на стол и помогать готовить. Всё это время вы, а особенно ты, были очень сонными, хоть и спали до вечера. После ужина, ты быстро приняла душ, сделала основной уход за собой, плюхнулась на кровать Камило и просто вырубилась. Камило тем временем уже тоже сходил в душ и увидел, что ты уже спишь. Он укрыл тебя и себя одеялом и обнял тебя.

Камило:-Сладких снов, mi amor😊.
Камилла:-Мг... Угу... Снов..сладких...

Камило лишь улыбнулся, поцеловал тебя в носик и тоже уснул🌙...

-----------------------------------------------------------
Всего лишь 211 слов, следующая часть будет интересной😊...

❤️Камило и Камилла❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя