Утро • 10:16 • 8.09.2022. • 16°C
Ты проснулась. Посмотрев на время, ты не сильно напряглась из-за того, что проспала школу. Умывшись, ты спустилась вниз. Мама сидела за столом с аптечкой, перебирая лекарства. Ты сказала вялым голосом:
Камилла:-Мам? Что ты делаешь?..
Мама:-О! Доброе утро! Как себя чувствуешь? Что случилось? Вот лекарства, прими обязательно!Ты пошла наливать себе чай.
Камилла:-Ничего не случилось... Зачем лекарства? Я хорошо себя чувствую...
Мама:-Будильник сто раз прозвенел, а ты так и не проснулась! Ты заболела? Я уже договорилась, что сегодня ты в школу не пойдёшь.
Камилла:-Ну в школу я уже не успею, а так... Я здорова... Просто вчера кое-что случилось.... Но это не важно!Ты уже взяла чай и развернулась, чтобы пойти к себе в комнату, но тебя остановила мама.
Мама:-Нетушки! Рассказывай! Всё, что с тобой происходит - это важно!
Камилла:-Лаадно...Ты села за стол.
Камилла:-В общем... Камило вчера странно себя вёл. В первый раз ему подлили вuno вместо сока. Я ушла, чтобы взять другой бокал... А если эта Бритни с ним что-нибудь успела сделать?...
Ты на 5 секунд погрузилась в свои мысли, но тебя перебила мама:
Мама:-Хей... Ты дальше рассказывать будешь?
Камилла:-А?... Да... Короче, я вернулась, Камило налил сок, всё было хорошо до тех пор пока мы не пошли танцевать. Он кашлял... А потом вышел на середину зала и пригласил на танец Бритни со словами "Девушка, которую я люблю больше жизни"....У тебя появились слёзы.
Мама промолчала. Похоже не у тебя одной были такие ситуации. Посидев в тишине 2 минуты, ты ушла к себе в комнату.У Камило с Бритни:
12:08. Они проснулись.
Камило:-О, Господи... Что я вчера такого делал, что у меня так голова болит? Камилла, зачем ты мне разрешила пить? ... ААА, БРИТНИ?
Бритни:-И тебе доброе утро).
Камило:-Ты какого здесь делаешь?... Что на тебе надето?(От автора: я изменила конец предыдущей части, прочитайте, чтобы понять.)
Бритни:-Ээ... Нич....
Камило:-ВОТ ИМЕННО! НИЧЕГО! А КАКОГО ФИГА НА ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ НАДЕТО?
Бритни:-Ну ты даёшь...
Камило:-Это похоже ты даёшь...Камило заглянул под одеяло.
Камило:-ААА!.... НЕТ... НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ! НЕЕЕТ!
Бритни:-Ну ты чего? Мне волноваться надо, а не тебе...
Камило:-Чёрт... Мы что реально п₽€сп@ли?
Бритни:-Ну да... Мне так понравилось...
Камило:-БЛИИН! Так! Где Камилла?
Бритни:-Ну уж нет! Теперь ты никуда не уйдёшь! Теперь ты мой!Камило уже натягивал на себя штаны под одеялом.
Камило:-Если... Я... Спал... С тобой... Не думай, что я твой!
Бритни:-... Не думала, что ты из таких...Камило встал с кровати, поправляя брюки.
Камило:-Из каких "таких"?
Бритни:-Ну... Которые по пользуются, а потом бросают..... Чёрт... Дай мне своё пончо! Срочно!Камило быстро схватил пончо и отдал его Бритни.
Камило:-А что случилось?...
Бритни быстро надела пончо (оно ей было чуть выше колен, поэтому всё прикрывало) и побежала в туалет. Она притворилась, что её тошнит. Камило на это повёлся.
Камило:-Нет.... Только не это... €batь дебил... €batь дурак блиин... Как я мог?.... Как я мог п€₽€$пать с той, которая мне противна ещё и без з@щиты?....
☂️🌂☂️🌂☂️🌂☂️🌂☂️🌂☂️🌂☂️🌂
Крч... Проды пока маленькие, потому что началась школа. На алгебре и истории я вообще чуть не умерла. Особенно на истории т.к. я в гуманитарном классе.
Хочу предупредить☂️)
Следующий фф по ☔the umbrella academy☔ будет с немного нецензурной лексикой... По сериалу они там тоже матерятся так что...Всем спасибки кто читает и комментирует. Всем кто читает и ставит звИздЮльки - 🌭🍔🥞🧇🥯🍕🍟🥨🥪🌮🌯🍧🧁🍭🍬🍫🍩🍪🎂🍰🍦🍨🧋) И конечно же побольше хороших оценок)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Камило и Камилла❤️
Teen FictionТы девушка 14 лет, по имени Камилла.Ты из богатой семьи, не смотря на то, что живёшь только с мамой.Вы переезжаете в городок Энканто. Там ты находишь новых друзей и свою любовь...❤️ Это НЕбанальный фф по типу "Долорес узнала, что Камилле нравится Ка...