•ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟛𝟡•★•Дарт...•

101 6 2
                                    

Вы:-МАРК?...
Марк:-Неожиданно, правда?
Бен:-Как ты тут?...
Марк:-Парни, можете уходить. Мне нужна только Камилла.
Камило:-Раскатай губу, закатай обратно.

Ты стояла впереди парней. Марк начал подходить к тебе.

Марк:-Не волнуйся, с твоей головы и волоска не упадёт, если будешь моей.
Камилла:-Да вы чё тут? Все решили побороться за меня и Камило?

К вам подошла Беатрис и встала за спиной Марка. Он её не заметил. Ты посмотрела на неё, а она жестами показала уходить.

Камилла:-Парни... Здесь больше нечего делать...
Марк:-Я убью его-о..

Беатрис тут же жестами показала, что он блефует. Ты всё поняла и за спиной рукой показала "сваливаем". Все парни кроме Фила поняли и начали пятиться назад.

Фил:-Чё за? Парни? Вы поняли...?

Вы с Камило схватили его и бросили в портал, а затем и прыгнули туда сами.

Марк:-Да бл*ть....

За вами побежала какая-то девушка, на вид вашего возраста и хотела остановить тебя, но портал её не выпускал...

Беатрис:-Ты опять? Сколько раз я тебе говорила? Отсюда нельзя выходить до 1000-и лет.
Девушка:-Да... Но ведь она моя подруга...
Беатрис:-Значит ты должна заботиться о ней.

Они развернулись и ушли. Марк немного постояв, ушёл в какую-то темноту.

Вы же четвертом упали на Фила один за другим.

Фил:-Да ёп тв мать, почему я всегда бываю снизу?

Вы скатились с Фила на землю и просто без сил лежали.

Камилла:-Наверное мы уже староваты для приключений...
Фил:-А что там делал Марк?
Камило:-Теперь он против нас...
Камилла:-Он же был занудой, а сейчас что случилось?
Арт:-В голове не укладывается, что Марк с этим связан...

Вдруг из портала выпрыгнуло что-то чёрное, похожее на дым, но нет... Это был не дым...

Камило:-Ну и что это было?...

Этот чёрный "дым" разделился на несколько частей и в срочном порядке разлетелся по всему городу, в том числе и остался здесь, рядом с вами. Вы привстали и облокотившись стали осторожно рассматривать что это. Рядом с порталом сидел маленький зверёк, хоть и зверьком его трудно было назвать. Он был похож на ящерицу, но без глаз?...

Камило:-Что за чёрт?
Бен:-Это... Ящерица?
Камилла:-Я его где-то видела...
Фил:-Да вы чего?! Он прелестный! Я заберу его.

Фил взял его на руки.

Арт:-Фил, ты уверен?
Фил:-Знаешь... Есть такая фраза: "Не попробуешь - не попробуешь."
Арт:-Мм... Со смыслом...
Камилла:-Фил, серьёзно, он из другого мира... Он может быть опасен...
Фил:-Ничего не знаю! Я хочу забрать его.

Вы пошли домой. По дороге вы помогали Филу придумать имя этому "зверьку"

Арт:-Может... Чип?
Бэн:-Не, не, не, лучше... Гари!
Арт:-Серьёзно? Почему Гари?
Камило:-Элвис Младший...
Камилла:-Ну да, Инстасамка ещё скажи...
Фил:-Я назову тебя... Дарт!
Камилла:-Отличное имя. Только не расслабляйся, Дарт, мы будем за тобой следить.

Вы разошлись по домам, в том числе и Фил. Мама Фила - Клавдия, сидела в кресле, смотря телевизор гладила кота - Мяуса.

Клавдия:-Фил, ты уже пришёл?
Фил:-Да, мам, я к себе)

Фил быстро проскользнул к себе в комнату и поместил Дарта в террариум, в котором раньше жила его рыбка - Стиви.

Фил:-Стиви, прости, друг... Я тебя не забуду, но Дарт теперь будет жить здесь.

Фил решил рассмотреть своего нового питомца, но так как в комнате было темно, он включил настольную лампу и направил свет на Дарта. Тот начал кривиться, пищать, извиваться.

Фил:-Дарт! Прости...

Фил убрал лампу.

Фил:-Тебе не нравится свет? Хорошо, буду знать). Хей, ты голоден?

Он достал из ящика конфету с нугой "три мушкетёра" и открыв её, дал Дарту.

Фил:-Вот держи!.... Кстати, его тоже зовут Д'Артаньян).

Дарт все слопал, и они с Филом остались "болтать" до самого вечера.
Вы тоже уже давно были дома и занимались своими делами. Ты легла спать с непонятным причувствием. Ты не понимала волноваться тебе или нет, бояться или нет, прятаться или нет......

...................................................................

❤️❤️❤️

Уже больше 2-х тысяч просмотров!)
Как написали ВПР? У меня по географии 4, а по остальным пока что не знаю(

❤️Камило и Камилла❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя