Утро • 8:00 • 10.09.2022 • 15°C
(Урок - 9:00) Вы с Камило проснулись от звона будильника.
Камило:-Доброе! Утро!
Камилла:-Зачем так орать, то?
Камило:-Потому что я безумно рад, что утро доброе!)
Камилла:-Ладно, в таком случае... ДОБРОЕ УТРО!Камило от неожиданности упал с кровати (я вообще хз, как он так умудрился).
Камило:-... А вот это уже перебор...
Ты была повёрнута в другую сторону, т.е. спиной к Камило. Когда он упал, ты повернулась к нему, но не нашла его рядом.
Камилла:-Блин, Камило! Ты где?
Камило:-Тебе в рифму ответить?
Камилла:-.. нет... А реально ты где?Камило поднялся с пола.
Камило:-Тут я!
Камилла:-... Пошли...Вы умылись, позавтракали, оделись и пошли за учебниками к тебе домой.
Камилла:-Какое же приключение ждёт нас сегодня? Может быть вот этот мусорный бак упадёт? Или вот! Почтовый ящик!
Камило:-И что почтовый ящик сделает?
Камилла:-Ну как что? Перепутают почту.
Камило:-.... Или лучше...В вашу классную группу отправили сообщение (все контакты записывала ты, их так могут не звать на самом деле):
📧"9Б"
😠Классуха:Сегодня уроки отменили, т.к. в школе нет света. Всем приятно провести этот день).
8:48.✊Ванёк:(ответил(-ла) на сообщение - сегодня уроки отм...) Спасибо, вам тоже.
8:49.🎧4k Фил:(Ответил(-ла) на сообщение - сегодня уроки отм...) Огроменное спасибо за информацию. Вам тоже приятно провести время. Интересно кто обрезал провода?🤔
8:49.😠Классуха:(Ответил(-ла) на сообщение - Огроменное спасибо за...) Я не говорила, что провода обрезали. ФИЛИПП!
8:50.Артas🤓:(Ответил(-ла) на сообщение) - Сегодня уроки отм...)
Спасибо за information.
8:50.🎧4k Фил:(Ответил(-ла) на сообщение - Я не говорила, что про...) Ой...
Зануда😒:(Ответил(-ла) на сообщение) - Сегодня уроки отм...)
Спасибо, что предупредили, но я уже пришёл.
8:50.Лимурчик:(Ответил(-ла) на сообщение) - Сегодня уроки отм...)
Спасибо.
8:50.✊Ванёк:(Ответил(-ла) на сообщение) - Спасибо, что преду...)
Молодец, а теперь уходи. 📧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Камило и Камилла❤️
Подростковая литератураТы девушка 14 лет, по имени Камилла.Ты из богатой семьи, не смотря на то, что живёшь только с мамой.Вы переезжаете в городок Энканто. Там ты находишь новых друзей и свою любовь...❤️ Это НЕбанальный фф по типу "Долорес узнала, что Камилле нравится Ка...