Утро • 5:07 • 11.06.2022. • 24°C
(❌СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ❌ ЭТА ЧАСТЬ НАМНОГО ХУЖЕ, ЧЕМ ПРЕДЫДУЩАЯ❗СНОВА ОТСЫЛКА НА ФФ НЕЗД.ВЛ.)
Ты проснулась и очень сильно кричала от боли. Весь рот и руки были в к₽0ви. Ты увидела Камило сидящего в шоке рядом с тобой. Как только ты его увидела, ты аж упала с кровати. Ты побежала в ванну и закрылась там. Ты всё ещё ревела от боли, ну конечно, как тут не реветь и не кричать, тебе ещё немного и 0т₽€зали бы язык. К тебе сразу же прибежала вся семья Мадригаль, и только Камило остался у себя в комнате и всё ещё сидел в шоке от того, что увидел... Ты открыла дверь семье после того, как спросила нет ли с ними Камило. Ты открыла дверь вся в к₽0ви. Мадригали в ужасе стали допрашивать тебя, что случилось, но тебе было сложно говорить и ты просто показала им, что у тебя чуть не 0т₽€зали язык. Джульетта сразу же дала тебе сырник. Ты еле как проглотила его и у тебя все зажило, но боль осталась. Ты всё рассказала, они в ужасе слушали тебя.
Пеппа:-Но Камило не мог этого сделать.... Наверное
Изабелла:-А что если Камило, сделал это на яву пока Камилла спала?
Феликс:-Ну не мог этого сделать Камило, он же не ¥бuйца😰
Долорес:-Я согласна, что мой брат не ¥бuйца, но, что тогда случилось с Камиллой???
Камилла:-Я не зна......Ты увидела, как Камило подходил к тебе.
Камилла:-😨... Н-н-не... Под-х-ходи..
Камило:-Ч-ч-что?😟 Солнышко, ч-что с тобой???
Камилла:-😓😖...... П-п-прош-шу т-теб-бя.......😣
Камило:-Н-ну, как скажешь, зайка...Камило остановился. Ты пошла с Долорес в её комнату. Долорес решила тебя отвлечь от этого, и вы с ней поболтали о другом. Через 15 минут ты уснула. Никаких снов тебе не снилось, всё было спокойно. 8:54. Ты проснулась и Долорес вместе с тобой.
Камилла:-☁️А что если это и правда сделал Камило? Ведь когда я спала с Долорес, ничего не было...☁️
Вы умылись и пошли на завтрак. Ты села между Мирабель и Долорес. Вдруг тебя кто-то обнял за плечи. Ты дёрнулась и обернулась. Это был Камило.
Камило:-Привет, зайка😊
Камилла:-😨... От-той-д-ди о-от-т м-меня.
Камило:-😟......😞Он отошёл и сел рядом с Мирабель. Ты чувствовала на себе его взгляд, но не решалась посмотреть в его сторону.
Пеппа:-Камило, скажи честно, что ты сделал с Камиллой? И хватит на неё смотреть, ты её и так своим присутствием пугаешь.
Камило:-А? Что?
Пеппа:-Отвечай на вопрос.
Камило:-Да ничего я не делал. Я проснулся от её криков и вдруг из неоткуда появились раны на руках. Я очень испугался и начал будить её и... Изо.... Рта... У неё... Полилась... К₽0вь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Камило и Камилла❤️
Подростковая литератураТы девушка 14 лет, по имени Камилла.Ты из богатой семьи, не смотря на то, что живёшь только с мамой.Вы переезжаете в городок Энканто. Там ты находишь новых друзей и свою любовь...❤️ Это НЕбанальный фф по типу "Долорес узнала, что Камилле нравится Ка...