В это время в столовой:
Сэм:-Ким, ну ты конечно и д@в@лка... Ты реально с ним... Ну это...
Ким:-Нет, он отказался...
Сэм:-А что у вас за ст0ны были?
Ким:-Короче...Вернёмся во вчерашний вечер...
✨𝙿𝚘𝚟 Ким✨:
Когда Сэм и Камилла ушли гулять я пошла в комнату к Камило. С помощью браслета я превратилась в Камиллу. Я постучалась в дверь и Камило мне открыл с опухшими и красными от слёз глазами.
Камило:-Чего тебе? Иди дальше целуйся со своим Сэмом!
Ким(в облике Камиллы):-Камило, извини пожалуйста, это опять проделки Сэма и Ким... Они мне тоже подмешали какой-то порошок...
Камило:-Но ты называла Сэма, его именем, ты знала кого целуешь!
Ким(в облике Камиллы):-Слушай... Это всё очень странно и запутанно... Я не знаю как это получилось.... Но прошу прости меня... И кстати это тебе!Я протянула ему подвеску, точно такую же, как у Камиллы. Теперь Камило будет любить меня! Ха-ха...
Камило:-Камилла... Спасибо большое.
Камило надел цепочку, а я быстренько превратилась обратно, в свой облик.
Камило:-Ким, спасибо ещё раз, мне тебя не хватало!
Он поце... ( От автора: Буэээ... Мне противно писать🤢... Так, ладно, кхм... Продолжим...) Он поцеловал меня, взял на руки и положил на кровать. Я начала соблазнять его. Целуясь с ним, я провела рукой через футболку по его торсу. Ему это явно понравилось. Я была не против этого... Ну вы поняли... Мы продолжали целоваться и он залез мне под футболку. Он гладил мою талию и наши языки уже танцевали вальс (От автора: Ёбн... Я правильно написала, или так не говорят на счёт поцелуя с языком?)... Он продолжал гладить мою талию и немного поднимался до лифа, но прикоснуться к... Ну.. моим подругам🍒, так и не решился... Камило отстранился от меня и пошёл в душ. Я не поняла что это сейчас было. После него в душ сходила я. Я хотела пойти за пижамой, но Камило дал мне свою футболку.
Камило:-Держи, не уходи от меня никуда...
Ким:-Что ж, Раз я буду спать без шорт, то ты будешь спать без футболки, честно? честно.
Камило:-😏... Ну как скажешь, mi amor...Я переоделась, а он снял футболку, и мы легли в кровать. Я хотела его... Я повисла над ним и стала гладить его волосы. Мы слились в страстном поцелуе. Он начал нежно гладить мою талию через футболку. Через минуту он перевернул меня, и теперь он был надо мной. Мы продолжали целоваться, и он залез мне под футболку. У меня не было лифа, но прикоснуться к моим ... 🍒 Не решился... Я слышала о технике, от которой парни сходят с ума. В поцелуе я потянула волосы Камило на себя, и он прост0нал мне в губы. Это был громкий ст0н, скорее всего Долорес всё услышала, да и пофиг. Через 5 минут он спустился ниже и начал целовать мою шею. Это было так приятно. Я от неожиданности издала короткий, но громкий ст0н. Камило продолжал, но через 3 минуты лёг рядом.
Камило:-Хаха, Ким...
Ким:-Да, милый?
Камило:-Ну что... Спать?
Ким:-😏Ну конечно..... Стоп, что?😲
Камило:-В смысле "Что?"?
Ким:-Ты не.... Разве ты не хочешь меня?
Камило:-А в каком именно смысле?
Ким:-Ты.... Нормальный вообще?
Камило:-Ээ... Ну, а чего ты хочешь?
Ким:-Я хочу тебя...
Камило:-Ну так я здесь, рядом... А что ещё нужно?
Ким:-Ты... Тебе девушка д@ёт... Разве ты упустишь этот шанс?
Камило:-Ким... Ты что-ли.... В этом смысле... Н-но... Нам же только по 15 лет...
Ким:-Короче... Всё проехали, давай спать.
Камило:-Кииим... Ну не обижайся... Как исполнится 18, с твоего разрешения мы......
Ким:-Ну лаадно...Я повернулась к Камило лицом и поцеловала его в губы. Он обнял меня и мы уснули.
Утром мы проснулись почти одновременно.Камило:-Мм... Доброе утро, mi amor 😊
Ким:-Доброе😚.Мы слились в нежном поцелуе. И тут я увидела, как кто-то заходит в комнату. Это была Камилла. Я была только рада, пусть по ревнует.
✨𝙿𝚘𝚟 Ким закончен✨.
Ким рассказала всё Сэму.
Ким:-Ну короче... Как-то так...
Сэм:-Афигеть. Я думал ты сдалась..
Ким:-Хах, ты реально в это поверил?✨𝙿𝚘𝚟 Камиллы✨:
Я ушла в комнату. Я просто не понимаю, что сейчас случилось, почему мне говорят, что я девушка Камило? Мне начала давить подвеска, и я решила её снять. Как только сняла, у меня будто камень с души убрали. Мне стало так легко... И тут я вспомнила! Камило! Я побежала к нему в комнату.
✨𝙿𝚘𝚟 Камиллы закончен✨.
✨𝙿𝚘𝚟 Камило✨:
Я ушёл в комнату. Я просто не понимал, что сейчас случилось, почему мне говорят, что Камилла моя девушка? Мне начала давить подвеска, и я решил снять её. Как только, снял у меня будто камень с души убрали. Мне стало так легко... И тут я вспомнил! Камилла! Я побежал к ней в комнату.
✨𝙿𝚘𝚟 Камило закончен✨.
Вы столкнулись с Камило.
Камило, Камилла:-ЧТО ПРОИЗОШЛО?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Камило и Камилла❤️
Подростковая литератураТы девушка 14 лет, по имени Камилла.Ты из богатой семьи, не смотря на то, что живёшь только с мамой.Вы переезжаете в городок Энканто. Там ты находишь новых друзей и свою любовь...❤️ Это НЕбанальный фф по типу "Долорес узнала, что Камилле нравится Ка...