Камило:-Ну даваай! Пошли!
Тебе ничего не оставалось, кроме как пойти с ним, ведь Пеппа ничего не поймёт.
Вы с Камило ушли в его комнату.Камило:-Рассказывай. Ты меня уже второй день игноришь! Я так с ума сойду! Мне нужно твоё внимание. Это моя потребность!
Камилла:-....
Камило:-Ну нееет.. только не молчи, прошу...Ты молчала. Камило немного подумал, а затем нежно поцеловал тебя, но ты не ответила, хотя тебе так хотелось это сделать...
Камило:-... Я так точно с ума сойду... Что я сделал не так??
Камилла:-...У тебя потекли слёзы. Всё это время ты была с опущенной головой.
Камило:-Ну давай ты на несколько минут забудешь, что я твой парень, и ты сейчас разговариваешь с Долорес.
Он превратился в сестру. Ты посмотрела на него и всё же решилась..
Камилла:-.. Дело не в тебе, Камило...
Камило превратился обратно.
Камило:-Тогда в чём?
Камилла:-Марк забрал Кароли́ну...
Камило:-Что?!
Камилла:-Он держит её в заложниках, а меня использует..
Камило:-И как же..?
Камилла:-Даёт мне задания.. И первое - это игнорить тебя, только я не знаю зачем...
Камило:-... Мы освободим Короли́ну. Обязательно. Спасиб, что рассказала). Арту ни слова.
Камилла:-Угу...
Камило:-Останешься сегодня?) Пожалуйста..)
Камилла:-У меня же задание...
Камило:-... Мы справимся. Я обещаю).
Камилла:-Ладно. Хорошо, я.. останусь)..
Камило:-))Вы пришли обратно.
Фил:-Вот я и говорю. Сейчас экономики никакой!
Пеппа:-Полностью согласна, куда катится мир?
Фил:-Скоро уже налог за воздух брать начнут...
Камило:-Хорошие новости)! Камилла остаётся сегодня со мной).
Фил:-Вот блин! А я столько с ней хотел обсудить по дороге домой..
Камилла:-Фил, я тебя провожу), хочу прогуляться)..
Камило:-Я с вами!
Камилла:-Нет.
Камило:-Не понял..
Камилла:-Что именно тебе не понятно?
Камило:-Почему я не могу пойти с вами?
Камилла:-Потому что я хочу погулять потом одна.
Камило:-Ну вот опять..
Пеппа:-Камило, оставь ты её. Камилла, у тебя всё нормально? Может что-то случилось?
Камилла:-Не, не.. просто погуляю)..Вы с Филом ушли.
Камилла:-Ну так что ты хотел обсудить?)
Фил:-Так вот... Я хотел обсудить Кароли́ну с Артом. У них явно что-то есть. Мы начнём писать фанфик. Как тебе название... "От дружбы к любви один мяч"?
Камилла:-Крутое..)
Фил:-С тобой явно что-то не так..
Камилла:-Что именно?
Фил:-Что с тобой? Депрессия? Камило обидел? Получила 2? Биполярка? Переходный возраст? Сломала ноготь? Закончилась любимая помада? Камило съел твою помаду?
Камилла:-Что? Нет, никого он не ел... Просто.. учёба немного выбешивает.
Фил:-А, ну это почти у всех. Так что в принципе, всё норм).
Камило:-)... В общем, я хотела на мост сходить, так что до завтра)..
Фил:-Ага), до завтра).Вы разошлись. Ты пришла на тот самый мост... Облокотилась на него.. Вспомнила все моменты с Камило, которые тут происходили.. Ты долго стояла.. Через час зарядка на телефоне закончилась, и он выключился. Ты гуляла по мосту ещё 2 часа и вернулась в Каситу.
Камило:-Почему опять не отвечала??
Камилла:-Телефон сел...
Камило:-Где ты была?
Камилла:-Ты меня сейчас допрашивать будешь?... Прости.. Я просто не могу быть спокойной, зная, что моя подруга сейчас в заложниках у сумасшедшего...
Камило:-Я понимаю, она и моя подруга... Пойдём?
Камилла:-Угу..Переодевшись и умывшись ты плюхнулась на кровать. Камило обнял тебя сзади за талию и прижался всем телом к тебе. Он уснул через пол часа, а ты долго не могла уснуть, поэтому сидела в телефоне, чтобы отвлечься...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уже 230 звИздЮлек) ☺️ спасибочки всем)😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Камило и Камилла❤️
Teen FictionТы девушка 14 лет, по имени Камилла.Ты из богатой семьи, не смотря на то, что живёшь только с мамой.Вы переезжаете в городок Энканто. Там ты находишь новых друзей и свою любовь...❤️ Это НЕбанальный фф по типу "Долорес узнала, что Камилле нравится Ка...