Утро • 8:46 • 17.06.2022. • 22°C
☔ПРОШУ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА, В КОНЦЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМЕЙШЕН, ВСЕМ СПАСИБО, НЕ СПРАШИВАЙТЕ ПОЧЕМУ ТУТ ИМЕННО ЗОНТИКИ, В КОНЦЕ ВСЁ ПОЙМЁТЕ, ВОЗМОЖНО...☔
Вы проснулись, потому что вас разбудила Долорес. Да, да, тут всё как обычно, вы умылись и позавтракали. После завтрака вы с Камило пошли гулять. Вы гуляли минут 10, и в вас врезались 2 парня, а за ними бежали и звали этих 2-их - 1 парень и 2 девушки.
1 парень, который врезался в вас:- Да блин, я случайно, ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!
2 парень, который врезался в вас:-Случайно? Да я тебя сейчас выеб...3 парень, который бежал за ними:-Да вы д@уны?....
На последних словах они заметили вас с Камило.
Камило:-ЧТО. ЗДЕСЬ. ПРОИСХОДИТ, ФИЛ И БЭН?
Камилла:-Ты их знаешь?
Камило:-Да уж лучше бы не знал😠
Фил:-Ну....
Бэн:-....
1 девушка:-Фуух... Вы чего так... Оо... Приветик.
Камилла:-Камило, ничего не хочешь объяснить? А то я ничего не понимаю...
Камило:-Ну это...Камило не успел договорить, как Бэн взял Фила за футболку и притянул к себе, как будто хотел задушить.
Бэн:-КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЖИТЬ? ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! КАК МНЕ ЕЙ В ГЛАЗА ТЕПЕРЬ СМОТРЕТЬ?
Камило:-Да отпусти ты его и объясни, что здесь происходит!
Камилла:-ТАК, ЗАТКНУЛИСЬ ОБА!
Все:-....
Камилла:-Спасибо. Итак... Во первых, я Камилла, а вы?
Бен:-Я Бэн.Фил поднял руку.
Фил:-Фил.
Парень, который бежал за Филом и Бэном:-Арт.
1 девушка:-Хлоя.
2 девушка:-Короли́на.
Камилла:-Приятно познакомиться. 2-ое - Откуда вы знаете друг друга?Ты показала рукой на Камило и на всех остальных.
Камило:-Ну... Это мои друзья со школы.
Фил:-Ага, мы самая популярная компашка в школе!
Бэн:-Заткнись!
Камило:-ТИХО! В общем... Камилла моя девушка.Все, кроме тебя:-ЧТООО??? Ты когда успел?
Ты немного удивилась в отличии от Камило, ведь он уже привык, что они говорят хором.
Камило:-Не ну, а что?
Арт:-Да ты же всех отшиваешь!
Камило:-Ну, а Камилла - это девушка моей мечты!
Фил:-Ну я согласен, она прекрасна...
Камило:-Афигел?
Фил:-Да ладно, я шучу...
Камилла:-По твоему я не прекрасна?
Фил:-Ааа! Вот что делать в таких ситуациях?
Камило:-Так, всё! Что у вас случилось?
Бэн:-...Скажите ему кто-нибудь.
Арт:-... Фил рассказал одной девушке, по имени Челси, что Бэн от неё без ума...
Камилла:-А это правда?
Бэн:-... Да...Бэн немного покраснел.
Камило:-Ну, а что в этом плохого? Вдруг это взаимно?
Бэн:-А если нет?
Фил:-А если нет, то я всегда к твоим услугам!...
Бэн:-....
Камило:-Так, Камилла теперь в нашей компании! Официально!
Арт:-Урааа! У нас пополнение в семье!
Камило:-Кхм... Да, можно и так сказать...Вы все пошли в Каситу, а именно к Камило в комнату. Вы решили поиграть в бутылочку, на ком остановиться выполняет либо правду, либо действие. Первые несколько минут были безобидными, но вот выпадает Фил, и он выбирает действие.
Камилла:-Поцелуй Бэна в губы!
Бэн:-Чего блин? Нет... Нет, нет, нет, нет, нет...
Фил:-Ну давай... Иди ко мне мой пупсик... Не бойся, я не касаюсь...Бэн полз назад, стена всё испортила, но не для Фила... Он схватил Бэна, тот вырывался, но ничего хорошего у него не вышло.
Фил вцепился в губы Бэна (От автора: АХАХАХАХА, простите вынесло). Поцелуй длился недолго, но Фил от этого был без ума...Фил:-Спасибо, Камилла! Это было незабываемо!
Камило:-Кх... Кх...
Арт:-Кажется не о том подумал...
Камилла:-Апхпа...Вы долго играли, общались, обедали вместе. Так и прошёл ваш день✨🌙...
)( )( )( )( )( )( )( )( )( )( )( )( )(
Вы не против если я тихонько перейду на сентябрь? Просто идей на лето больше нет... И как я сказала, у меня @х¥€nn@я идея для нового фф. Побыстрее хочется написать!
Ещё один момент:
Бэн:-15 лет.
Фил:-15 лет.
Арт:-15(с половиной).
Хлоя:-14(с половиной).
Короли́на:-14 лет.______________________________________
Sorry, что снова пишу в 3 ночи 💕
______________________________________❌СПОЙЛЕР❌
Новый ФФ будет про ☔the umbrella academy☔, но и Камило там НАВЕРНОЕ тоже будет......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Камило и Камилла❤️
Teen FictionТы девушка 14 лет, по имени Камилла.Ты из богатой семьи, не смотря на то, что живёшь только с мамой.Вы переезжаете в городок Энканто. Там ты находишь новых друзей и свою любовь...❤️ Это НЕбанальный фф по типу "Долорес узнала, что Камилле нравится Ка...