•ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟙𝟡•★•Камилла спаслась, а вот Камило...•

175 6 9
                                    

Ваши крики услышали Сэм и Ким. Они пробрались к вам в комнаты, забрали цепочки и незаметно надели на вас обратно. (Я опять хз как...) Вас снова загипнотизировали...

Ким:-Камило, дорогой, ты что тут делаешь?
Сэм:-Mi amor, ты что тут делаешь?
Камило, Камилла:-Аа... Я.. я не помню....

Ким повела Камило в его комнату, А Сэм повёл тебя в твою комнату.
Вы болтали и вдруг, цепочка сама расстегнулась и упала в воду. Ты не поняла, что с тобой рядом делает Сэм... Ты быстро превратилась в русалку и нырнула за ней, ведь ты помнила, что эту цепочку тебе подарил Камило. Ты достала её и надела, но всё было как обычно, ты всё ещё не понимала, что тут делает Сэм, ведь ты только что была с Камило...

Камилла:-Сэм? Ты что тут делаешь? И где Камило?
Сэм:-ЧТО? Цепочка перестала действовать из-за воды???
Камилла:-Что? Действовать? Хаа... Это ты мне её подарил!
Сэм:-....

Ты убежала на улицу. И говорила себе - "Завтра они уедут, завтра они уедут, завтра они уедут..."
К тебе пришла Долорес.

Долорес:-Камилла.... Я.. я услышала, как ты плачешь... Но если хочешь я могу уйти...
Камилла:-Нет, всё хорошо. Останься со мной, мне нужно с кем-то поговорить.

Долорес села с тобой на траву и обняла тебя.

Камилла:-Долорес.....
Долорес:-Да?
Камилла:-Что ты именно слышала?
Долорес:-Ты про то, чем занимались Камило и Ким?

На твоих глазах выступили слёзы.

Долорес:-Ой, извини... Не надо было так резко...
Камилла:-Всё нормально... Просто расскажи.
Долорес:-Я слышала как они... Целовались. И я слышала ст0ны...
Камилла:-Может... Это были ст0ны боли, что, если он просто ударился? И Ким тоже...
Долорес:-Камилла, не хочу расстраивать, но... Это были ст0ны... Удовольствия... И... В0зб¥жд€ния...
Камилла:-А ты откуда знаешь, какие ст0ны удовольствия, и какие ст0ны боли?
Долорес:-..... Я много раз слышала, как... Занимаются... Ну этим... Ты поняла... Жители города, а особенно наши соседи...
Камилла:-😲... Да уж... Не повезло тебе с твоим даром...
Долорес:-Да мне даже нравится... Только каждый раз думаю "Не хватает пuв@ и чипсов"....
Камилла:-Долорес! Ахахахаха.

Вы посмеялись, и ты отвлеклась от того, что произошло, но не надолго.

Камилла:-Долорес... Как думаешь... Они всё таки... Ну.. это самое... П€₽€$п@ли?
Долорес:-Ну блин, даже не знаю, ст0ны короткие вроде были... Да и им по 15 лет...
Камилла:-А что если... Я ему надоела, а тут появилась Ким и сразу же р@здвига€т ноги... Конечно, ему это нравится, он же всё таки парень... Он бы точно не смог устоять...
Долорес:-Камилла, не вини себя. Мне кажется, что ничего не было.
Камилла:-Да, верно. Ему надоели скучные отношения. Но... Ноги в 15 лет ₽@здвuгать я не собираюсь.
Долорес:-Камилла, не убивайся по этому поводу. Мой брат тебя не достоин, пусть и дальше остаётся б@бником.
Камилла:-Да... Ты права..
Долорес:-А тебе нравится Сэм?
Камилла:-Фу, нет, ты что? Он мне раньше не нравился, а теперь, после того, что он сделал я его не навижу!
Долорес:-Жаль, ты бы могла отомстить Камило...
Камилла:-Долорес, нет. Я не такая. Я не буду встречаться с кем-то ради мести. Я не хочу мучить и себя и кого-то...
Долорес:-Подруга, а ты молодец!
Камилла:-хех, спасибо... Но мне всё же больно, что он мной поиграл и выкинул, как куклу...

Вы решили пойти в Каситу. Когда вы зашли, то увидели такую картину - Камило и Ким сидят на диване, мило общаются и спокойно попивают чаёк. (От автора: Я сама прослезилась от того, что пишу...) Ты быстро взяла подушку и бросила её в Ким, она от этого аж подавилась. У тебя началась истерика.

Камилла:-ТЫ ДОВОЛЬНА, ДА? ТЫ ВСЁ ИСПОРТИЛА! ТЫ ОТОБРАЛА У МЕНЯ ВСЁ! ТЫ ОТОБРАЛА У МЕНЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ!

Тебя схватила Долорес и пыталась успокоить.

Долорес:-Камилла, нет. Ты выше этого. Не надо.
Камилла:-ОТПУСТИ МЕНЯ! НЕТ!
Долорес начала уводить тебя в комнату.
Камилла:-ГОРИ В АДУ! В АДУ ГОРИ!
Ким:-Да что ты.

Долорес увела тебя в твою комнату и вы сели на кровать.

Камилла:-..... Блин, Долорес прости...
Долорес:-Мдаа, истерику же ты закатила, просто кошмар... У меня чуть уши не отпали!
Камилла:-Долорес, прости, прости, прости, простииии...
Долорес:-Да ладно... Слушай там через пол часа ужин... Я принесу нам с тобой покушать в комнату, чтобы ты не видела... Ну эту картину...

Она говорила это с осторожностью.

Камилла:-Да... Спасибо... Ты просто лучшая...

Вы с Долорес поболтали на другие темы. Как раз прошло пол часа.

Долорес:-Ой, там уже ужин начинается, я пойду принесу нам еду, как и договаривались!
Камилла:-Да, спасибо ещё раз за это...
Долорес:-Да ладно тебе. И смотри мне, никуда не уходи! А то... Мало ли что...
Камилла:-Хех, хорошо. Даже шевелиться не буду!
Долорес:-Вот и отлично! Всё я ушла.

Как только Долорес вышла из комнаты, к тебе зашла Ким...

************************************

Мдаа, треш какой-то пишу... Сама реву и беспокоюсь за их отношения, хоть и придумываю всё сама...

❤️Камило и Камилла❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя