Камилла:-Ну вот скажи, зачем ты меня сюда привёл? Изнасиловать?
Сэм:-Не, я же сказал, что ты мне больше не нужна.
Камилла:-Ну и?
Сэм:-Ты должна пойти в изнанку.
Камилла:-Куда?
Сэм:-Не прикидывайся, окей? Просто сходи. А ты, Камило, перестань подслушивать.
Камилла:-Камило? А ты что здесь делаешь?
Камило:-Ты никуда не пойдёшь, окей?
Сэм:-Камило, не лезь. Это связано с её тётей.
Камилла:-Что с ней?
Сэм:-Сходи и узнаешь. Но Камило останется здесь.
Камило:-С ху...
Камилла:-Камило, останься.
Сэм:-Пошли, Камило. Выпьем, потанцуем..Они ушли, а ты пошла в лес. В изнанку. Прыгнув в портал, ты увидела стоящего перед тобой Марка...
Марк:-А Сэм молодец..)...
Камилла:-А ты откуда вообще его знаешь?
Марк:-Ну.. долгая история.. В общем ты нужна мне)...
Камилла:-Ну и зачем?..
Марк:-Смотри кто здесь)...Он отошёл, и ты увидела Короли́ну, сидящую на стуле без сознания. Её руки и ноги были привязаны к этому самому стулу, а рот заклеен скотчем.
Камилла:-Нет... Это не она... Она же... Она же была с нами... Она была с Артом...
Марк:-Это она. Не сомневайся.
Камилла:-Зачем мы тебе?
Марк:-Мне нужна ты, но без неё ты не будешь мне подчиняться. Так что...
Камилла:-Подчиняться?!
Марк:-Да.. И первое, что мне нужно, это то, чтобы ты избегала Камило.
Камилла:-... Но.. зачем?
Марк:-Меньше знаешь, крепче спишь)
Камилла:-Да я вообще теперь уснуть не смогу! Как мне его избегать, если он мой парень? Мне расстаться с ним?!
Марк:-Нет. Расставаться не нужно. Просто не обращай на него внимания.
Камилла:-... Если я буду всё выполнять... Ты отпустишь Кароли́ну?
Марк:-Конечно). Можешь идти. Если конечно не хочешь не надолго остаться)..
Камилла:-Я пойду.Ты ушла в лёгком шоке. Ты не понимала, зачем это ему? Как это поможет ему в его планах? Что с Короли́ной? Она же была на вечеринке с вами, и ты её видела. С такими мыслями ты просто ушла домой.
Камилла:-Мам... Если придёт Камило, можешь сказать ему, что меня нет дома?
Мама:-Ну хорошо, но зачем? Вы поссорились?
Камилла:-Нет, всё хорошо, просто я плохо себя чувствую, не хочу, чтобы он меня видел. И если предложит позвонить в полицию, скажи, что я тебя предупредила о том, что ушла.
Мама:-Но куда?
Камилла:-Э... Он поймёт.. и скажи, чтобы не спел за мной идти.
Мама:-А если не поймёт?
Камилла:-Он знает. Он поймёт.
Мама:-... Выпей таблетки и спать. Не волнуйся, я ему скажу, что тебя нет.
Камилла:-Спасибо..Ты зашла на кухню и выпила успокоительное. Ты стояла навалившись на столешницу со стаканом воды в руке. Рядом лежал перевернутый телефон. Ты услышала то, что хотела слышать меньше всего. Кто-то позвонил тебе. Ты взяла телефон и увидела, что тебе звонит Камило. У тебя невольно появились слёзы на глазах. Ты поставила телефон на беззвучный режим и пошла к себе в комнату. С макияжем и в платье ты спать не особо хотела, поэтому ты переоделась и умылась. Не придумав ничего, чем можно было бы заняться, чтобы отвлечься, ты легла спать.
Ты ещё не успела уснуть и всё произошло так, как ты думала. Пришёл Камило.Камило:-А.. э.. Здрасьте, где Камилла??
Мама:-Её нет дома.
Камило:-А где она?
Мама:-Она меня предупредила, что уйдёт.
Камило:-Куда?
Мама:-Она сказала, что ты знаешь.
Камило:-Чёрт.. она там что-ли будет... Я пошёл за ней.
Мама:-Не, не, не! Она сказала, чтобы ты не смел за ней идти.
Камило:-Почему? Всё на столько серьёзно?
Мама:-Камило, дорогой).. это всё, что она мне сказала. Она попросила передать тебе, чтобы ты не шёл за ней.
Камило:-Хорошо... Спасибо. До свидания...
Мама:-Пока)...Ты всё слышала. Выглянув в окно, ты увидела Камило, идущего в сторону Каситы.
Камилла:-Фух, он не пошёл туда...
Ты как-то даже успокоилась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Камило и Камилла❤️
Подростковая литератураТы девушка 14 лет, по имени Камилла.Ты из богатой семьи, не смотря на то, что живёшь только с мамой.Вы переезжаете в городок Энканто. Там ты находишь новых друзей и свою любовь...❤️ Это НЕбанальный фф по типу "Долорес узнала, что Камилле нравится Ка...