•ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟜𝟘•★•Немного страсти•

140 7 28
                                    

(В конце новости, вопросы и ещё кое-что, так что просьба дочитать до конца) и да, страсти будут в конце, но не советую сильно обнадёживаться.)

Эта неделя прошла довольно быстро и спокойно, даже слишком спокойно. Марка в школе не было. Фил каждый день рассказывал про Дарта. После этих рассказов твоё плохое предчувствие и мысли ушли.

***

Фил подошёл к террариуму, чтобы попрощаться с Дартом.

Фил:-Ого! Ну ты и вымахал. Ладно, мне пора в школу, до вечера, Дарт!

Сказал он, захватив рюкзак и пошёл в школу. По пути Фил встретил тебя, и вы пошли в школу вдвоём.

Фил:-Представляешь, Дарт так вырос...
Камилла:-На сколько...?
Фил:-Ну не знаю... Он теперь размером с белку.
Камилла:-Ну в принципе это нормально, каждое живое существо имеет свойство расти, даже существо из другого мира.
Фил:-Ты абсолютно права!)

Вы пришли в школу, сняли куртки и встретили Камило.

Камило:-Вы пришли вместе?...
Камилла:-... Да-а... Что-то не так?...
Камило:-.....

Камило ничего не сказав, пошёл в раздевалку, переодеться на физкультуру.

Фил:-Ну и что это было?
Камилла:-... Переходный возраст....

Вы с Филом поднялись на второй этаж и разошлись по раздевалкам.
В раздевалке были только 4 девочки - ты, Короли́на, Хлоя и ваша одноклассница - Соня.

Камилла:-Девчонки, приветик). Я не поняла, мы на физру идём вчетвером? Где все?
Хлоя:-У них "семейные обстоятельства"...
Камилла:-Понятно...

Девочки вышли из раздевалки, а ты осталась переодеваться. Тебе осталось переодеть блузку, как вдруг в раздевалку заходит Камило.

Камилла:-Камило? Ну ты и извращенец...
Камило:-Ой, да что я у тебя там не видел?
Камилла:-Нифига ты там не видел.
Камило:-Ты спала со мной в одной футболке. В общем, я пришел не чтобы тебя рассматривать, а извиниться... Я не знаю зачем я тебя приревновал к Филу..

Ты переодевала футболку, слушая Камило.

Камило:-И... Ну вот, а говоришь, что стесняешься... Короче, я боюсь за тебя, нас похищают, гипнотизируют, отравляют на каждом шагу! Делают все, чтобы мы не были вместе. Но ревновать тебя к Филу... Я согласен, это очень глупо, ведь ему нравится Бэн).
Камилла:-Хорошо, я тебя поняла)

❤️Камило и Камилла❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя