•ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟙𝟟•★•Разбиритесь в своих отношениях!•

168 7 6
                                    

Утро • 8:36 • 14.06.2022. • 24°C

Ты проснулась тебя обнимал Сэм. Ты не понимала почему, но тебе было не приятно от этого... Ты выбралась из его объятий и пошла умываться. Зайдя в ванную комнату, ты решила снять цепочку с подвеской. Ничего особенного не произошло. Ты умылась и пошла на завтрак, забыв цепочку в ванной комнате...

Камилла:-Всем доброе утро😊

Тебе ничего не ответили, лишь странно посмотрели.

Ты села и уже хотела начать кушать, как заметила, что Камило нет.

Камилла:-А где Камило?
Долорес:-😦.... Вы разберётесь наконец в своих отношениях? ... Он у себя в комнате, заперся со вчерашнего дня... Я.. Слышала, как он ст0нал...
Камилла:-Что? У себя в комнате? Ст0нал?..... А с кем я тогда сегодня спала?.....

Ты быстро встала и побежала в комнату к Камило. Она естественно была заперта. Ты попросила Каситу тебе помочь, и она открыла тебе дверь. Когда зашла, ты увидела, что на полу разбросана одежда... Одежда Камило и.... Женская... Ты посмотрела на кровать. Там лежали и нежно целовались полуг0лые Камило и эта........ Ким?
У тебя начали наворачиваться слёзы... Ты просто убежала в столовую. Ты не понимала, почему он опять так поступил, ведь ты была уверена, что ночевала ты сегодня с Камило... (Из-за цепочки у тебя изменились воспоминания с Камило на Сэма, но когда ты сняла её, то и воспоминания с Сэмом заменились на Камило.) И ты просто не понимала, почему он в одной кровати, полуг0лый с этой Ким? И почему он ст0нал? Так много вопросов, от которых у тебя ещё больше стали наворачиваться слёзы...

Мирабель:-Камилла, может объяснишь, что у вас с Камило происходит? То он с Ким целуется, то ты с Сэмом.
Камилла:-... Я... Я не целовалась с Сэмом!
Мирабель:-Тебе, что? Тоже что-то подмешали?.... Так, рассказывай, что ты делала вчера!
Камилла:-...Перед ужином, мы с Камило разошлись, но он вернулся через несколько секунд и протянул мне цепочку с подвеской.
Мирабель:-Стоп, стоп, стоп! Но.. Камило был со мной и помогал накрывать на стол...
Камилла:-Что?
Мирабель:-Кто тогда?....
Камилла:-Снова... Сэм или Ким... Или оба...

В столовую пришли Камило и Ким. Ты сжала кулаки. Ким была лишь в длинной футболке Камило, а сам Камило был только в шортах. С тобой сели Долорес и Мирабель, они пытались тебя отвлечь, но всё зря... К вам спустился Сэм. Он обнял тебя за плечи.

Сэм:-Mi amor, доброе утро😙

Он хотел поцеловать тебя.

Камилла:-Что ты делаешь? Если Камило теперь с Ким, это не значит, что можно руки распускать.
Сэм:-Что?

Он посмотрел на твою шею, там не было той подвески.

Сэм:-ГДЕ ТВОЯ ЦЕПОЧКА С ПОДВЕСКОЙ??.....
Камилла:-.... Откуда... Ты ... Знаешь?
Сэм:-... Откуда?... Ну не знаю откуда... Да ниоткуда я не знаю... Просто знаю...
Камилла:-Мне её подарил Камило! Или же....
Ким:-Ах, Камило, ты подарил этой крысе подвеску?
Камило:-Mi amor, ну что ты, я никому ничего не дарил! Мне нужна только ты!

Твои слёзы, снова начали скатываться по твоему лицу, а затем и на пол... Все давно сидели в шоке и наблюдали за вами. В это время Сэм нашёл подвеску и незаметно одел её на тебя. (Сама хз как😅).

Камилла:-... Сэм... Ч-что случилось?... И почему я плачу?
Сэм:-Как это.. Ты разве не помнишь? Ты порезала руку, но как только съела печенье Джульетты у тебя всё прошло.
Камилла:-А, да?... Что-то я не помню...
Сэм:Милая.....
Пеппа:-Да как ты смеешь лгать при нас всех? ЧТО ВЫ ОБА СДЕЛАЛИ С НАШЕЙ МИЛОЙ ПАРОЙ? Я видела как ты что-то одел на шею Камиллы, и после этого она сразу же стала относиться к тебе как к Камило!
Камило:-Что? Почему, как ко мне?
Пеппа:-Ты тоже молчи! Пе₽есп@л с Ким в 15 лет и ещё что-то говорит!
Камило:-ЧТООО?! Я ни с кем не... Ээ.. Ну это самое...
Пеппа:-Ага, врёт, как дышит!
Ким:-Нет, серьёзно, мы не.....
Пеппа:-А ТЕБЯ Я ВООБЩЕ СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧУ!!!
Камило:-Мама! Не ори на мою девушку!
Пеппа:-Камилла твоя девушка!
Камилла:-Что! Но я девушка Сэма, я с Камило никогда не встречалась.
Пеппа:-😨 пздц...

Она не выдержала и ушла. Ты и Камило тоже разошлись по комнатам и обдумывали, что сейчас случилось...

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Я написала эту часть длинной больше 2000 слов и ещё не дописала. Я решила разделить т.к. когда допишу будет наверное 2500 слов, а если так будет, то читать не интересно...

❤️Камило и Камилла❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя