•ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟜𝟙•★•Дарт - плохой...?•

109 8 2
                                    

~ Не могли бы вы подписаться на меня в телеграмме? Очень надо, плиииз)! Вот ссылка - https://t.me/aestheticsblogKamilla А вот название - ☂️Пятая Харгривз🕔

Прошло ещё две недели. Дарт стал размером с Мяуса. И вот в очередной раз, когда Фил пошёл кормить его, Дарт стал странно себя вести.

Фил:-А вот и твой завтрак)

Фил протянул миску с кормом для рептилий Дарту. Тот немного подумав, зашипел на него, раскрыв пасть на столько сильно, на сколько вообще можно.

Фил:-Господи... Дарт... Тебе надоел корм? Но я же не могу постоянно кормить тебя нугой. Ты испортишь желудок....

Дарт зашипел ещё громче. Куда ещё громче то?

Фил:-Ладно, ладно...

Фил достал конфету с нугой и раскрыв её, кинул Дарту. Тот успокоился и стал уплетать нугу. Не прошло и минуты, как Дарт всё слопал. Фил уже хотел отвернуться и взять рюкзак, чтобы пойти в школу, как вдруг Дарт вырос ещё больше, выпрыгнул из террариума и медленно пошёл на Фила.

Фил:-... Д-Дарт....

Дарт набросился на Фила, тот крича от страха побежал на улицу. Во внутреннем дворике был гараж, а в гараже погреб. Когда Фил забежал туда, у него возник план - заманить нугой этого монстра в погреб и закрыть его там. Не издавая лишних звуков, Фил достал ещё одну конфету и аккуратно положил на середину дороги между домом и гаражом, а сам убежал обратно и спрятался за колёсами. Всё шло по плану - Дарт вышел из дома и шёл на запах в гараж. Затем он съел нугу, учуял Фила и пошёл к нему. Тот крича вышел из своей крепости и вооружившись битой, ударил Дарта, и он полетел вниз, в погреб. Фил недолго думая закрыл его. На телефон пришло новое сообщение. Это сообщение было из группы. (Контакты записывал Фил)

📧"9Б"

Класснушка🤌:Дети, всем доброе утро. Сегодня уроки вновь отменили т.к. в городе происходит что-то очень странное, посмотрите новости по телевизору. Не выходите из дома! Не открывайте окна и заприте все двери! Это не шутки, отнеситесь к этому серьёзно. Не гулять, по барам не шататься и вообще нигде не шататься! Всем сидеть дома, пить чай, кофе, играйте в игры, делайте всё что угодно, но не выходите на улицу!
5💜

📧

Фил пошёл домой, переодевшись, включил новости. По телевизору ведущие расспрашивали жителей что с ними случилось.

-Можете описать как оно выглядело?
-Оно было без глаз, размером с кошку!

-Как оно выглядело?
-Это ящерица размером с собаку... И без глаз!

-Оно напало на вас, верно? Опишите как это произошло.
-Я спокойно шёл на работу, как вдруг из ниоткуда на меня набросилась какая-то ящерица. Я сначала подумал, что это собака, но когда оторвал её, то увидел монстра. У него была пасть в форме цветка...

-Может быть это была собака или кошка?
-Да это не собака и не кошка... Да это даже не полукошка!

Ведущая:-Вот такие "очень странные дела" происходят в нашем на первый взгляд тихом и уютном городке Энканто. Не выходите на улицу, заприте все двери и окна и следите за новостями.

️Фил:-Неужели Дарт такой...☁️

××××××××××××××××

Часть короткая т.к. мне нужно было "прорекламировать"свой телеграмм-канал. Очень вас прошу, плиииз)! Мне очень нужно, можете не смотреть видео, но подпишитесь🥺🥺🥺🥺 заранее спасибо ❤️❤️❤️❤️)

❤️Камило и Камилла❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя