•ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟛𝟞•★•Ложная тревога•

146 10 40
                                    

Утро • 7:00 • 9.09.2022. • 12°C

Ты проснулась от звона будильника. Встала, выключила его и пошла умываться. Сделав все водные процедуры, ты спустилась вниз, позавтракала и пошла одеваться:

 Сделав все водные процедуры, ты спустилась вниз, позавтракала и пошла одеваться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И просто подкрасила реснички тушью, а губки маслом для губ. И! Надела браслет. Тебе не хотелось выделяться, наоборот, ты хотела скрыться.
К 7:55 ты пришла в школу. Ты не подавала виду, что тебе плохо. Ребята из компании спрашивали почему тебя вчера не было и т.д. Вы пошли на урок. Ты как обычно села с Артом.

Арт:-Кстати, где Камило?
Камилла:-Не знаю...
Арт:-Ты не знаешь где Камило? Мда, треш...
Камилла:-Наверное со своей новой подружкой.
Арт:-ЧИВОО?

Все посмотрели на вас.

Руссичка:-Что-то не так?
Арт:-Всё нормально, извините... (Шёпотом) какая ещё новая подружка?
Камилла:-А ты не заметил, что Бритни нет?
Арт:-... А я то думаю - "Чё так спокойно в классе?" Ну и?
Камилла:-Что "И"? Она теперь с ним....
Арт:-ЧИВОО?
Руссичка:-Артём!
Арт:-Простите... Тут просто такие шокирующие новости...
Руссичка:-Может с нами поделитесь?

Арт посмотрел на тебя, взглядом спрашивая "Можно?" Ты грустно кивнула в ответ.

Арт:-В общем... Камило теперь с Бритни...
Весь класс:-😱😨....
Одноклассник:-А я говорил, что если они расстанутся я перестану верить в любовь😭...
Одноклассница:-Как эта Бритни смогла забрать Камило у Камиллы?
2 одноклассник:-Камилла, как ты могла отдать его?

Все возмущались и грустили ближайшее 5 минут. Кто-то вышел из класса, кто-то разревелся, например Фил.

Камилла:-Ну тихо, тихо... Не думала, что вас это так расстроит... ФИЛ!

Фил начал реветь ещё сильнее. Ты подошла к нему и попыталась успокоить. Фил тебя крепко обнял и ревел тебе в плечо.

Камило:-Ой... Слушай это мне надо реветь, а не тебе...
Фил:-Ну вы же идеальная пара! *Всхлипы* Так нельзя, понимаешь?
Камилла:-Фил...
Фил:-*Всхлипы* Вы же ещё нас с Беном свести должныы...

❤️Камило и Камилла❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя