•ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟜𝟞•★•Фейк•

70 2 1
                                    

Тебе пришло смс:

Маркусыч☠️:Добрый вечер, милая), ты ведь не спишь?))
3:40

Вы:Ты время видел?
3:41

Маркусыч☠️:Собственно говоря, какая разница? Я пишу, чтобы уточнить детали нашей сделки.
3:41

Вы:Какие ещё детали?
3:41

Маркусыч☠️:С Камило нельзя общаться...
3:41
И уж тем более спать.
3:42

От этого сообщения ты откинула телефон, и из-за этого проснулся Камило.

Камило:-.. Ты чего не спишь? Что случилось?
Камилла:-Ничего. Просто не спится..
Камило:-... Камилла. 4 часа утра. Ты хочешь сказать, что ещё не ложилась?
Камилла:-.. Неа...
Камило:-Что у тебя случилось? Марк?
Камилла:-Нееет!.....
Камило:-Это бесполезно... Давай ты поспишь?
Камилла:-Я тебе мешаю..?
Камило:-Нет, конечно! Просто, я волнуюсь за тебя.

Он убрал твой телефон и обнял тебя. Ты вроде как уснула, и Камило это заметил. Он взял твой телефон, превратился в тебя и разблокировал его... Парень прочитал переписку, но ты начала что-то говорить во сне и ворочаться. Он убрал телефон обратно и обнял тебя вновь.
На утро Камило проснулся, но вместо тебя он обнимал подушку и не сразу это заметил..

Камило:-Доброе утро)... В смысле?.. Ты где?

Не обнаружив тебя, парень пошёл умываться, а потом на кухню.

Камило:-Утро не очень доброе, я проснулся без Камиллы. Вопрос. Где она?
Пеппа:-Она ушла. Сказала, что ей не хотелось тебя будить, а нужно было сходить за учебниками.
Камило:-Ну зачем она так делает?...

Он позавтракал и ушел в школу, однако тебя там не было, как и Марка...

Камило:-Ну всё. Камилла уже опять в изнанке. Почему она такая феминистка? Почему нельзя такие вопросы решать вместе?
Фил:-Ээ...
Арт:-Вы снова общаетесь?
Камило:-Да, она даже осталась у меня на ночь... Но опять убежала.

Камилла:-Ну и что..?
Марк:-Ты нарушила сделку.
Камилла:-Я ничего не нарушала.
Марк:-Кого ты обманываешь? Я слежу за тобой. Так что...

Из-за его спины вышли 2 каких-то существа. Они схватили тебя и бросили за решетку.

Камилла:-Что это всё значит??
Марк:-То, что от тебя никакого толку.
Камилла:-Я за решёткой. Как тебе это поможет?
Марк:-Очень просто). Познакомься с новой версией тебя.

Вышла копия тебя...

Камилла:-Ого.. и в правду копия.. Всё скопировано - от кончиков волос, до идеальных ногтей... Но.. почему передние пряди волос розовые?
Марк:-Ну надо же мне вас хоть как-то различать. В общем, она то уж меня не ослушается.
Камилла:-Ладно, и каков твой план?
Марк:-Ну.. она... Эй! Я не обязан тебе что-то рассказывать. С тобой посидит Уил. А ты, Камилла 2.0, дальше знаешь, что делать).
Фейк Камилла:-Конечно).

Она ушла, и Марк за ней. С тобой остался тот самый Уил. Минуты 3 вы сидели молча.

Уил:-... Кушать будешь?)
Камилла:-Спасибо. Не завтракаю.
Уил:-Я понимаю причину твоей агрессии. Но нам с тобой лучше... Подружиться, что-ли...
Камилла:-... Окей. Сколько тебе лет?
Уил:-1005..
Камилла:-... Ах да... Тут возраст другой...
Уил:-Может.. тебе что-то нужно?
Камилла:-Было бы славно, если бы ты принес мне мою косметичку)..
Уил:-Прости, но мне нельзя покидать свой пост...
Камилла:-Ладно. Тогда ничего.

Ты легла на небольшой диванчик, стоявший рядом. Уил сидел рядом на стуле. Вы молчали...

Фил и Камило стояли рядом, а Арт ушёл в кабинет.

Фейк Камилла:-Фил, приветик)
Камило:-Почему только Фил? И куда ты опять пропала?

Фейк как будто не заметила Камило, а просто взяла за руку Фила и пошла в кабинет, болтая с ним. На уроке Фейк открыла рюкзак, и из него незаметно выполз большой паук. Он успел укусить Фила...

❤️Камило и Камилла❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя