На часах 5:20, а я уже в компании в окружении моих новых "друзей" - вёдер и швабр. Госпожа Рахи приедет только через час. Вообще не знаю, что я делаю тут так рано, но всю ночь я не могла заснуть.
Я часа два лазила по интернету и сайту компании, чтобы узнать, что здесь делать Кристофер. Лучше бы я этого не делала - теперь все мысли о нем.
От скуки решаю пройтись по компании, все равно здесь кроме меня, охранника и каких-то сотрудников-менеджеров больше никого нет.
Прохожу мимо танцевального зала и решаю заглянуть внутрь. Как же я мечтаю быстрее оказаться здесь, ставить танцы для каких-нибудь групп. Мечтаю об этом с 5 лет.
Осматриваюсь по сторонам - вроде никого. Захожу в помещение и тихонечко закрываю за собой дверь. Подхожу к зеркалу и кладу телефон с музыкой на пол.
Музыка приятной мелодией разносится по залу и заставляет моё тело двигаться. Движения становится все более лирическими. Это моё личное направление в танцах. Не знаю почему, но мне нравится танцевать под грустные мелодии, они заставляют мою душу жить. Может частично это связано с моей семьёй, которую я потеряла, я до сих пор не нашла ответ на этот вопрос.
За танцем не замечаю как проходит время. Делаю поворот и резко застываю на месте. Передо мной стоит парень, а рядом Кристофер.
Они смотрят на меня, я смотрю на них. Искра, буря, безумие. Именно так могло быть в какой-нибудь романтической дораме. Но это не дорама, а моя жизнь. И сейчас она явно издевается надо мной! Столкнулась второй раз с бывшим за последние 10 часов.
- Прошу прощения, я не знала, что этой студией будут пользоваться сегодня! - Кланяюсь, одновременно подбираю телефон и мою кофту.
- Ничего страшного, - начинает второй парень, - вы не торопитесь, мы пришли рано!
Мне кажется или он подумал, что я хореограф?
- Нет, что вы? Мне так жаль! - Даже не поднимаю взгляд на незванных гостей и пробегаю мимо них, бегу со всех ног в подсобку.
Забегаю в помещение и присланяюсь спиной к двери. Кладу руку на сердце - оно стучит так, будто сейчас готово выпрыгнуть. Но почему? Неужели чувста к Кристоферу до сих пор остались? Нет, этого не может быть! Я обещала себе отпустить его! И сейчас ему ни к чему мои чувства!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...