Женщина так и продолжает сидеть на стуле при этом держась за сердце. Парень с которым я сюда пришла уже во всю бегает по магазину и ищет лекарство. Это действительно была плохая идея идти с ним!
- Простите , это была плохая идея придти сюда! Простите...
Пячусь назад и нащупав дверь чуть ли не бегу от туда. Жаль живот большой не позволяет бежать, сейчас бы с радостью где-нибудь спряталась от него! В голове много мыслей. Они давят на голову и мое подсознание. А сердце ноет от боли. Хотела бы я сейчас быть с мамой и папой на острове!
- Кэсси, подожди! - Парень бережно хватает меня за руку и тянет обратно в цветочный.
На пороге уже в более менее нормальном состоянии стоит женщина. Вид у нее болезненный. На вид ей не больше 50 лет, но из-за уставшего вида она смахивает на все 60+. Видимо тяжело ей было.
- Родная моя! - Женщина подходит и тянется ко мне за объятиями. Молча обнимаю ее и смотрю на парня. - Где же ты была, цветочек?
- Эм..простите, но я знаю вас?
Мои слова вводят женщину в ступора. Она смотрит то на меня то на парня и ждет хоть какие-то объяснения. Чувствую пинок под рёбра и охаю. И вот сейчас женщина обращает внимание не на меня, а на мой большущий живот.
- Ты беременна?
- Ну вроде того.. Но давайте вернёмся к моему вопросу! Я вас знаю? Что вообще тут происходит?
- Ты моя племянница. Мы с твоим дядей места себе не находили! Я знала, что ты жива, моя дорогая! - Женщина села рядом со мной и взяла мою руку в свою.
- А вы? - Смотрю на парня и жду его ответа.
- Твой парень... Жених.
- Жених?
- Чаги, тебе наши фотографии показать? - Парень легонько улыбнулся и присел передо мной на корточки. - Малыш, поехали домой?! Тебе нужно отдохнуть! Да и Бэрри соскучилась по тебе!
- Бэрри?
- Моя собака, которую ты мне подарила на мой день рождения.
Парень встаёт и легонько касается моей спины. Он помогаем мне встать, а после что-то говорит женщине, но он делает это настолько тихо, что я ничего не могу расслышать. Он все также крепко, но в то де время осторожно и нежно сжимает мою руку периодически поглаживая кожу своим большим пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...