Весь оставшийся вечер мы гуляли по ночному Парижу. И в нашу романтику иногда влезали телохранители, которые следовали за нами по пятам. Они буквально окружили нас с четырёх сторон, чтобы никто не мог ничего сделать.
Но даже они не смогли помешать фанатам заметить нас и опубликовать фотографии и видео, которые на утро стали сенсацией в интернете. Все буквально гудели о Кристоере и его "таинственной" девушке, о которой никто ничего не знает.
Именно поэтому с утра по раньше я выпила успокоительное, ведь сердцу стало не спокойно. Это именно то чего я так боялась - быть известной...
Ведь, когда ты никто - никто не знает тебя и ничего не скажет о тебе. Но стоит попасть в подобный скандал - ты становишься мишенью. Сейчас все фанатки как с ума посходили! Все желают мне смерти и просят Криса расстаться со мной, ведь по их мнению - он принадлежит только им.
- Кейси, любимая, ты снова читаешь новости? - Крис сел рядом и взял меня за руку. - Эй, посмотри на меня, прошу.
Я подняла на него взгляд. На его лице не было привычной улыбки с моими любимыми ямочками. Он сидел и пытался сделать вид, что все хорошо.
- Все будет хорошо, я сам решил это сделать - ты ни в чем не виновата, поэтому прошу улыбнись и перестань уже читать этот бред...
Парень забрал телефон из моих рук и выключил его, потом он достал свой телефон и включил режим "не беспокоить". Кристофер аккуратно подтолкнул меня и я легла на кровать. Парень лёг рядом и поцеловал меня в макушку.
- Нет, постой, у вас сегодня концерт, что ты будешь делать с разъярённой толпой фанаток?
Парень не унимался и лез меня целовать дабы успокоить.
- Эй, ну я же серьёзно... У тебя будут проблемы из-за меня...
- Ты и наши отношения - это не проблема и никогда они не были проблемой! - Блондин прижался ко мне сильнее. - Компания опубликует сегодня заявление о том, что они ничего не могут сказать так как это личная жизнь артиста.
- Мне все равно тревожно!
- Брось, сегодня придёшь на концерт? Там будет Ханна.
- Ну если Ханна будет...
- Эй! - Парень вопросительно посмотрел на меня.
- Шучу!
Нас смех заполонил весь номер отеля. Мы смеялись до боли в животе. Но вспомнив про время я побежала в душ и собираться на концерт ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...