- Господин Пак, как малыш? - Парень сидит рядом со мной и смотрит на мужчину с очках, который проводит УЗИ.
По глазам врача вижу, что он уже увидел моих детей и понимает, что он не один ребёнок, а два.
Я пытаюсь сдерживаться, чтобы не засмеяться от лица шатена. Он сидит в ожидании ответа и гнет свои пальцы .
- Господин Бан, это близнецы!
- Что? - Парень в шоке, как и врач, который был уверен, что я вынашиваю одного малыша.
- Ну вот смотрите, вот тут между ногами у малыша ничего нет, а вот у этого плода есть. - Мужчина серьёзным взглядом рассматривал экран монитора показывая пальцами на гендерные принадлежности малышей.
- То есть вы хотите сказать, что мы ждем мальчика и девочку?
- Ну вроде того.
По лицу парня нельзя было понять ничего. Он злиться? Расстроен? Рад? Миллион вопросов и ни одного ответа. Улыбка, которая появилась у меня при виде моих крошек, сразу погасла и я с грустью опустила глаза вниз. Но буквально сразу с удивлением подняла их на парня. Он наклонился передо мной и поцеловал меня в макушку.
- По состоянию здоровья с детьми все хорошо? Когда там роды?
- Да, все показатели в норме, оба ребёнка развиваются хорошо. ПДР стоит на 13 июля, то есть совсем близко.
- Хорошо! Стоп... Как на 13 июля? У нас же еще детская не готова и вещи не куплены!
Этот момент заставляет меня улыбаться и смеяться. Он так мило паникует.
- Мистер Бан, у вас еще есть время, просто будьте аккуратнее. И также не забывайте о осторожности при половой близости! Нужно быть предельно аккуратными.
Боже, зачем вы это говорите? Мои щеки мгновенно вспыхнули как спелые томаты! Боже, как стыдно и неловко!
- Хорошо, я понял вас.
Смотрю на парня, а он делает какие-то заметки в телефоне. Врач дает мне полотенце и я аккуратно вытираю свой живот от геля для УЗИ. Парень помогает мне приподняться и мы выходим из кабинета.
Шатен берет мою руку и мы выходим из женской консультации. Уже в машине вздыхаю с облегчением. Всю дорогу до машины я боялась, что нас кто-то увидит. Ладно увидеть парня одного или с девушкой, но с беременной девушкой - это что-то за гранью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...