Открываю глаза и с ужасом понимаю, что это был всего лишь сон. Очень плохой и неприятный сон! Больше я тут оставаться не могу и не буду, уж простите, Господин Чон!
С трудом встаю с кровати и тихонько начинаю собирать свои вещи, которых оказалось не так уж и много. Мне повезло, что сейчас глубокая ночь, поэтому много вопросов у Чона не будет. Пишу ему записку о том, как я благодарна ему за все и что на некоторое время сниму номер в гостинице. После потихоньку покидаю квартиру мужчины.
Уже через двадцать минут такси на месте и мы едем прямиком в гостиницу. По приезду отдаю деньги и иду в здание. На ресепшене меня встречает приветливая женщина, которая как-то странно на меня смотрит после моих документов.
- Все в порядке? - Еще мне не хватает проблем с заселением в номер.
- Нет, все хорошо, вот ваши документы и карта от номера. Номер 345, пятый этаж, на право прямо по коридору до конца. Добро пожаловать и хорошего сна.
Благодарю женщину и на лифте поднимаюсь на нужный этаж, а после нахожу свой номер. В номере очень уютно, уверена что вид из окна просто невероятный! Стаскиваю с себя платье и натягиваю большую футболку. Буквально заползаю в постель и сразу отключаюсь.
Утром просыпаюсь с чувством будто меня побили, в горле сухо и ужасно хочется пить. Поднимаюсь и иду в душ. После быстро привожу себя в порядок и спускаюсь вниз на завтрак. Уже по пути могу хорошенько рассмотреть отель, ведь в три часа ночи, когда ты сонная пытаешься не заснуть по дороге к номеру, нет ни времени ни сил рассматривать дизайн отеля.
В ресторане беру мои любимые блинчики с клубникой и нутеллой, а также апельсиновый сок. Занимаю свободный столик возле окна и приступаю к завтраку. Попутно сообщаю тёте, что у меня все хорошо и возможно я задержусь тут подольше, после возвращаюсь к еде.
После наивкуснейшего завтрака я неспеша поднимаюсь к себе и вижу возле моего номера высокого парня. Он стоит ко мне спиной и нет возможности рассмотреть его лицо.
- Вам помочь? - Подхожу к парню и с опаской поднимаю на него взгляд.
Неожиданно парень поворачивается и становится бледным будто призрака увидел. Секунду спустя он буквально подлетает ко мне и накидывается с объятиями. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать!
- Все хорошо? - Неловко хлопаю парня по спине и пытаюсь вырваться из его рук.
- Кэсси, где ты была? - Парень начинает говорить так будто сейчас задохнётся от нехватки воздуха в лёгких. - Что произо..
Секунда и его взгляд падает на мой живот. Он даже договорить предложение не смог. В его глазах читается потерянность и тревога.
- Простите, Господин, но вы кто?
После моих слов его глаза становятся ещё шире, что очень непривычно для азиатов. Кто он? И почему так реагирует?
- Чаги, ты не помнишь меня?
- Простите? Мы знакомы?
- Кристофер. Кристофер Чан. Ты моя девушка...
По лицу парня видно будто он хочет ещё что-то добавить, но молчит. Его слова приводят меня в ступор. Но раз я не помню моменты из моей жизни, то может это правда? Может он и есть отец моих детей? Но тогда где он был все это время? Почему не искал меня? От этих мыслей становится больно на душе.
- Чаги, прошу, давай поедем домой и там поговорим?!
- Простите, но я не знаю вас...
- Твои тетя и дядя скучают по тебе! И ребята скучают! И Бэрри, и моя семья!
- Все равно мне тревожно ехать с вами...
- Давайте тогда прогуляемся до цветочного магазина твоей тёти? Я попрошу Марка, твоего дядю, подъехать туда.
- Ну...хорошо. - Я сдалась! Уд очень грустные у него глаза. Будто он долгое время находится в депрессии и постоянно мало спит и плачет...
***
Как только я переоделась и вяла вещи мы выдвинулись в прогулку до магазина цветов моей предполагаемой тёти. Что-то мне с трудом верится, что мы действительно вообще знакомы с этом Кристофером, но сердце говорит поверить ему. Всю дорогу шатен, прячет голову за кепкой и большим капюшоном от худи. Он рассказывает мне о нашей совместной жизни и про наши отношения.
Через час мы подходим к небольшому магазину с красивой вывеской «Цветочная семьи Ли». За большими стеклянными в про окнами виден женщину, которая бегает с цветами и собирает букет. Парень прикрывает дверь и впускает меня внутрь.
- Тетушка, я нашел ее...
Неожиданно цветы падают вниз, а женщина медленно поворачивается к нам лицом. Секунда и она хватается за сердце, а после придерживаясь за стол, садится на рядом стоящий стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...