~23~

451 19 9
                                    

POV Автор

Так как уже слишком поздно, то молодого отца и его друзей отправили домой.

«Вашей жене и детям ничего не угрожает, поэтому езжайте домой и отдохните, завтра приедете навестить»

Это все, что сказали молодому человеку перед его отправкой на ночь домой. Стоило только парню покинуть больницу как его окружили СМИ и фанаты. Гул, нескончаемые вспышки от фотоаппаратов, миллион вопросов и море слез молодых девчонок.

- Господин Бан, правда ли, что ваша девушка беременна?

- Кто у вас будет?

- Можно задать пару вопросов?!

- Как она могла увести тебя у нас?!!

Под весь этот кипишь парень залез в машину и уехал домой.

«Без комментариев» - единственное, что успел сказать молодой отец перед тем как сесть и уехать.

POV Кассандра

Прошло несколько дней после родов. Кристофер запретил мне лезть в интернет, чтобы не читать комментарии от фанатов. Правда этот запрет на меня никак не повлиял и я все равно простила пару десятков комментариев....

После этого у меня появился вопрос: «как можно желать смерти невинным детям?».

Несколько девушек заявили, что устроят протест возле компании, чтобы Кристоферу запретили отношения и семью. Что за бред?

Откладываю телефон в сторону, ведь в дверь постучали и зашла медсестра везя перед собой две маленькие кровати с моими крошками. Они оба кряхтят и просят молоко. Девушка помогает мне устроиться на кровати, а после дает малыша в руки.

- Ваш богатырь! - Девушка беоет на руки малышку. - И Дюймовочка.

Улыбаюсь от этих милых прозвищ. Мальчик и правда тяжелее, чем девочка.

- Имена еще не придумали?

- Нет, и мыслей об этом как-то пока не было...

- К вам сегодня придут оформлять документы, поэтому до трёх часов придумайте имена малышам.

Девушка покинула палату, а я, наконец, осталась на единое с моими детьми. Эти крошки действительно крошечные! Такие маленькие пальчики, а реснички! Мое сердце не выдержит такого. От мамских слез меня отвлекает стук в дверь. Дверь открывается и в помещение заглядывает Кристофер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя