На улице уже было достаточно темно, когда машина парня остановилась напротив моего дома. Точнее напротив дома соседей, ведь я не хотела, чтобы он знал где я живу.
- Ещё раз спасибо за помощь! И прости, что заставила тебя впустую потратить время...
- ...
Не дав парню сказать хоть слово, забежала в подъезд. Готова расцеловать того, кто оставил дверь открытой!
Слышу как парень сел в машину и ещё минуты две сидел в ней возле дома. Похоже он убедился, что я дома раз завёл машину и уехал.
Ещё минут десять я стояла в подъезде не решаясь выйти. Собравшись с мыслями, еле открыла тяжёлую дверь и зашла в свой подъезд.
***
Пожелав тёте доброй ночи, я направилась в комнату, чтобы провести традицию с молитвой перед сном. В этот раз я поблагодарила Бога за Криса. Если бы не он - не знаю, чтобы я делала тогда и сейчас.
Забравшись в кровать, взяла в руки мазь и намазала её на плечо. Шипя от боли, еле как натянула повязку, а после и футболку.
Выключила свет и улеглась удобнее. Как обычно - перед сном представила свою жизнь вместе с семьёй и заснула крепким сном.
***
Утром меня разбудил запах доносившийся со стороны кухни. Добравшись до заветного помещения, я застыла на месте. Не понимаю, я до сих пор сплю или это действительно Марк, который сидит за нашим кухонным столом и уплетает жареный рис?
- Марк?
Мужчина улыбается и встаёт со своего места. Подбегаю к нему и обнимаю крепко, так крепко насколько могу со своей рукой. Кроме тёти и Марка у меня не осталось семьи. Поэтому я так дорожу каждым разом проведённым вместе. А в последнее время Марк очень редко приходит к нам - у него вечные командировки в Австралию.
- Но ты же должен быть сейчас в Австралии?!
- Командировка - командировкой, а работа в компании по расписанию! - Мужчина рассмеялся. - Погоди, что с твоей рукой?
- Да так! Не бери в голову, ты в компанию? Подбросишь по пути?
- Давай бегом ешь, Михо приготовила твой любимый жареный рис и яичный рулет.
Я почти в буквальном смысле запрыгнула на стул и приступила к еде.
Откусив яичный рулет, я будто снова вернулась в детство, когда мне было 5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...