~13~

462 22 4
                                    

- Кем вы приходитесь пациентке?

- Я ее молодой человек...

***

Единственное, что я сейчас чувствую - это слабость, тошноту и головокружение. По голове будто бьют молотком, а руки режут чем-то острым.

Все еще продолжаю лежать с закрытыми глазами, потому что мои веки стали слишком тяжелыми для меня сейчас. На фоне слышу голоса, но в ушах звенит, поэтому толком ничего не разбираю.

- Ей не нужен психиатр! - Это Кристофер? - Она совершенно здорова!

- Но она порезала себе вены!

- Послушайте, вы сами прекрасно видели разбитое зеркало! И знаете, что это был несчастный случай! В общем, давайте договоримся как-то иначе?

- Сейчас ей нужен присмотр 24 часа в сутки и 7 дней в неделю! Мы должны сразу выявить, если у нее есть отклонения в психике!

- Давайте она переедет ко мне и я буду с ней все это время? Я не согласен отправлять ее в психиатрическую больницу!

- Хорошо, господин Бан.

Дальше я не слышала разговор, ведь снова провалилась во тьму. Не знаю как долго я была в таком состоянии - ужасно хотелось пить, но не было сил даже подать признаки жизни.

Когда я, наконец, нашла в себе силы открыть глаза - уже было темно. Комнату отвещал только маленький ночник в дальнем углу.

Повернув глаза в бок я заметила блондинистую копну волос. Это определённо был Кристофер и он спал рядом с моей кроватью, опустив свой лоб на матрас моей кровати.

Аккуратно я подняла свою руку и запустила пальцы в его волосы. Пару секунд парень не реагировал, но потом неожиданно поднял голову и с шоком уставился на меня.

Ничего не сказав он сорвался с места и выбежал в коридор зовя врача.

Через секунду он уже был снова рядом, а позади медсестра с врачём. Девушка стояла с планшетом и что-то записывала в него. В это время мужчина подошёл к монитору и начал смотреть какие-то показания.

- Дасоль, запиши показания с датчиков и отнеси в мой кабинет. - Мужчина в белом халате дал указания своей подопечной и сосредоточился на мне. - Добрый вечер, Кассандра, чтож вы не бережёте себя? В общем, ваше состояние стабильное, все показатели в норме, но выписываем мы вас с нашим уговором, господин Бан.

Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя