Прошло уже три дня как мы прилетели в Сеул. Сегодня вечером я хочу сделать ужин для парня, чтобы отблагодарить его за все, что он делает для меня и детей. Он как раз должен приехать через два часа. Поэтому я быстро заказываю продукты и сажусь в ожидание курьера.
На удивление курьер приезжает быстро и уже через полчаса я стою возле плиты. Нужно признать, что с каждым днём мне все труднее стоять на ногах! Дети то и дело пинают меня под ребра, поэтому я включила «турбо режим».
Через полтора часа на столе стоял рис, кимбап, а также куриные отбивные в медово-соевом соусе. Как только я поставила последнее блюдо - то услышала звук открывающийся двери. Вскоре на кухню оказался шатен. Он внимательно осмотрел стол, а после взглянул на меня.
- Мари~я, не стоило готовить все это! Тебе же, наверное, было так тяжело! - Он подошёл к раковине и стал мыть руки. - Но признаю, тут все что я люблю!
- Тогда быстрее садись за стол и кушай. - Я опустила на стол бутылку красного вина. - Давай выпьем? Доктор разрешил немного...
По лицу парня сразу было понятно, что ему не очень нравится эта идея, он заметно замешкался.
- Если чуть чуть!
Я положительно кивнула головой и передала ему бутылку, чтобы он открыл ее. Шатен с лёгкостью открыл бутылку и разлил вино по нашим бокалам. Мы сидели друг напротив друга и ужинали. Давно у меня не было таких особенных моментов. Да, мне определённо нравятся наши ужины с родителями, но Господин Чон - другое дело.
Ужин прошел на хорошей ноте и уже через час мы решили заняться уборкой кухни. Парень включил музыку и стал танцевать. Он пытался развеселить меня и у него это хорошо получалось. Когда на кухне было убрано, мы пошли в гостиную.
- Позволите? - Парень протянул мне руку и поклонился.
Не долго думая я вложила свою маленькую ручку в его большую ладонь и встала с мягкого дивана. Сначала мы танцевали больше чтобы побеситься, но после так устали, что он просто обнял меня со спины и положил свой подбородок мне на плечо. Мы двигались в такт медленной музыки, она очень расслабила нас.
Шатен положил руку мне на живот и так нежно стал водить рукой, что в животе снова стал завязываться приятный ноющий узел, который жаждил чего-то большего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...